Найти на сайте: параметры поиска

Образование, самообразование и успех в жизни

Зависит ли успех в жизни от образования?
Искатель
Artem_
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 50 раз(а)
1078 дней назад
Stalker109:

В конце финансового года мы отчитываемся о проделанной работе. За каждое успешно выполненное задание получаем баллы. Количество набранных баллов напрямую влияет на размер 13-й зарплаты, которая в разы может превышать размер ежемесячного заработка. Также это влияет на размер повышения зарплаты в начале следующего финансового года (поработал хорошо - повысят на 10-20%, поработал плохо - на 3-5%, а то и вообще без повышения останешься) и на карьерный рост. Т.е., пути продвижения вверх открыты, но надо постоянно доказывать, что ты достоин занимать эту должность.

Без иронии и подтекста: Вам очень повезло с Вашим рабочим местом. Подозреваю, что это одна из полугосударственных монополий в сфере энергетики... Мягко говоря, не везде в России и даже в Москве так все хорошо.
Искатель
Artem_
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 50 раз(а)
1078 дней назад
Олег Ч:

3. От личной кармы . Если по судьбе не положено , то хоть из кожи вон вылези , хоть десять высших образований получи , а денег можно мало зарабатывать .
Не специалист в области кармы, однако вопрос в том, что вы понимаете под мало или много денег. Если говорить о каких-то миллионах долларов то наверное стоит почти согласиться с вашим утверждением. Потому как без кармы (ну, скажем, удачного случая) их "заработать" (хотя в отношении таких сумм термин "зарабатывать не корректен:)")очень-очень трудно... Но если речь идет о хорошем достатке в виде собственного небольшого бизнеса, дома, машины - это вполне реально и по силам многим из тех, у кого этого всего нет. Они просто работать не хотят и думать головой. Или еще как наиболее часто встречающийся вариант - им эти деньги не нужны на самом деле. поэтому у них их (денег) и нет...
Поблагодарили: Кошак, Stalker109
Модератор
Stalker109
За преданность
Сообщений: 5064
Воронеж
Спасибо сказали: 2295 раз(а)
2 дня назад
Artem_:
Без иронии и подтекста: Вам очень повезло с Вашим рабочим местом. Подозреваю, что это одна из полугосударственных монополий в сфере энергетики... Мягко говоря, не везде в России и даже в Москве так все хорошо.
В какой-то степени монополия: я в "SIMENS" работаю, на трансформаторном заводе.
Поблагодарили: Artem_
Искатель
Artem_
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 50 раз(а)
1078 дней назад
serg1257:

С этой точки зрения второе высшее образование - просто нонсенс ибо ты либо научился добывать знания и тогда тебе второй диплом не нужен, либо нет и тогда тебе первый диплом дали зря.

Так откуда же возьмется та обучающая среда, о которой вы говорите, при самообучении? Ведь эта среда также специфична как минимум для разных направлений деятельности: от абстрактных "гуманитариев" и "математиков" до вполне конкретных физиков, биологов, педагогов, юристов, экономистов. Говорю по своему опыту, конечно, но умение учиться и заниматься самообразованием, прививаемое как безусловно один из основных "институтских" навыков, очень отличается от сферы деятельности.... Я, например, являюсь юристом и считаю, что основное, что нам прививали в университете - это все-таки специфическое мировосприятие/миропонимание, так называемое "правосознание", которого к сожалению нет у большинства наших граждан. Так вот, каких бы клиентов я не встречал в своей практике, всегда сталкивался с тем, что думают они абсолютно по-другому, не так как мы - юристы. Среди этих людей было и есть большое количество тех, кто обладает высшим образованием и успешен в жизни на самых различных поприщах. Но вот рассуждать как пристало юристу, они не умеют, сколько бы законов и кодексов они не прочитали и на сколько бы семинаров-ликбезов они бы не съездили. Кстати, все сказанное зачастую (не всегда!!!!) актуально и в отношении юристов-заочников.
То есть человек (мой клиент-доверитель) может знать много юридических нюансов и тонкостей своей проблемы. Зачастую даже больше, чем я сам на момент его обращения ко мне, безусловно. Но во применить все эти знания на практике, защитить свой интерес он не в состоянии в 99% случаев! Юристу же достаточно потратить некоторое время на изучение нюансов конкретной проблемы и применимого права и результат будет качественно другим. Уверен, дело как раз в базовых вопросах, основах права и его применения, к которым приходится постоянно возвращаться и которых неспециалист не знает и не понимает.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 сентября 2014 в 19:28)
Поблагодарили: Кошак, Combo, Stalker109
Алмазный палец
МИК
Сообщений: 566
Красноярск
Спасибо сказали: 512 раз(а)
597 дней назад
Ну вы и понаписали...
Если опытному и поднаторевшему спецу для дальнейшего продвижения не хватает бумажки, т.е. диплома ВУЗа, то он просто получит его заочно. И все.
Если у вчерашнего студента нет опыта - то он получит его в течение первых трех лет после окончания ВУЗа (разумеется, я имею в виду работу по специальности).
Да, и некоторое время придется посидеть на воде и гречке. А как иначе? Но было бы желание и направление - будет и результат. Просто нас тут посредством голливуда зомбируют на прекрасную жизнь, и чтобы все - раз и сразу. Но жизнь процесс...эээ... более инерционный.

А вообще, я новозеландцам в этом вопросе завидую - у них после школы есть возможность у населения по миру поездить и подумать пару-тройку лет (ну принято у них так) о том чем ты будешь заниматься. Согласитесь - не жизнь, а сказка!
Совершенствуя себя - меняю мир вокруг
Модератор
Олег Ч
Сообщений: 1617
Тихвин, Ленингр.область
Спасибо сказали: 948 раз(а)
170 дней назад
Artem_:
Не специалист в области кармы
Я тоже . В хитросплетениях кармы разобраться практически невозможно , только запутаешься ещё больше . Достаточно знать основные принципы . Как и в БИ. Нет необходимости изучать и отрабатывать тысячи приёмов , нужно выучить и понять основные правила и принципы .
Artem_:
однако вопрос в том, что вы понимаете под мало или много денег
Мало денег - это когда человек не может позволить себе каких-то излишеств . Его финансовые возможности позволяют только-только оплатить какие-то насущные необходимые вещи : квартплата , детский сад , продукты и всё .
Много денег означает что средства (деньги) позволяют человеку осуществить практически любые свои материальные желания . Ему не надо ни на чём экономить , он может ни в чём себе не отказывать . Денег столько , что несмотря на го растраты , деньги всё равно остаются . Доходы во много раз превышают расходы .Это можно сравнить с амбаром в который через жёлоб поступает зерно . Сколько бы человек не брал оттуда ладонями , лопатой или ведром , зерна не уменьшается .
Artem_:
Но если речь идет о хорошем достатке в виде собственного небольшого бизнеса, дома, машины - это вполне реально и по силам многим из тех, у кого этого всего нет. Они просто работать не хотят и думать головой.
Думаю что у вас тоже достаточно знакомых и друзей , которые прилагали большие усилия чтобы увеличить своё финансовое положение , организовывали свой бизнес или какое-то предприятие и т.д. , но терпели неудачу на все свои усилия , и не то что увеличивали свой дход , а ещё и должны оставались .
Я не говорю что не надо получать образование и не прилагать собственных усилий . Под лежачий камень вода не течёт, это понятно . Просто хотел обратить внимание также и на этот момент , который многие не учитывают . В современных образовательных учреждениях учат зарабатывать деньги совершая те или иные действия и приёмы , которые должны приносить вам большие прибыли и доходы . Но как жизнь показывает , не факт что это будет происходить .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2014 в 11:52)
Олег Ч
""
Поблагодарили: Holodilnik, Кошак
Алмазный палец
Holodilnik
Сообщений: 666
Спасибо сказали: 330 раз(а)
929 дней назад
awkward_Bruin:
Осталась самая малость - ответить на вопрос - как? И как быть с людьми в возрасте? Как найти применение людям, плохо адаптирующимся к конкурентной среде?
e2e4(_Artem_):
Сильно пожилым ничего не остается, как надеяться на детей и добрые связи. На репутацию. Но и при хорошей репутации, возможно, придется чуть унизиться. Это капитализм.
В нынешней системе – никак. Система, которая изначально построена на конкуренции, и где конкуренция поставлена во главу, а мерилом её выступают деньги, всегда будут люди, оказавшиеся на обочине жизни. Со временем этих людей будет только больше, потому как население растёт, а всё количество благ «оседает» в одних и тех же руках. Вот нынешний кризис очень ярко подвёл черту под нынешней системой хозяйствования.
Здесь очень интересен опыт СССР, ведь только у нас попытались отойти от этой парадигмы и построить систему на иных принципах. Ещё интересны идеи Стругацких в цикле «Полдень, XXII век».
Причём, опять же, как показывает практика, образование ни фига не нужно- процессы упрощаются – тот же самолёт может посадить ребёнок при прохождении небольшой подготовки: ему будет достаточно задать режим автопилота, чтобы «он сам всё сделал», как на компе (делается это примерно за 15-20 минут; и самое главное, что этот автопилот ведёт самолёт получше многих лётчиков).
Отсюда мы приходим к ещё одному сегодняшнему кризису – нехватке специалистов и учёных, как высоклассных, так и занимающихся фундаментальными исследованиями. Они опять же не нужны – они не приносят прибыль. Дешевле содержать 1000 дураков за копейки, действующих по инструкции, чем одного мастера-профессионала/элитного спецназовца. Кстати, нынешние «войны нового типа» как раз очень хорошо демонстрируют этот принцип – нагнали мяса (боевиков), поставили во главу специалиста уровня взводного и погнали в бой, тех, кто выжил, возможно, поставят следующей 1000 командовать.
Поэтому, кстати, в западной культуре (да и не только в ней, но именно на западе эту идею популяризовали) много легенд о неких «древних супертехнологиях». Объясняется всё просто – был у человечества период, когда люди что-то создавали грандиозное, а потом произошла деградация, учёные и специалисты оказались не у дел, и те технологии, стали казаться чем-то фантастическим и недостижимым.
Вот прям как сейчас – фундаментальные исследования никто не ведёт, все занимаются технологиями и обкаткой старого. Как увеличит эффективность (под которой сейчас понимается только экономичность в ущерб другим параметрам) ДВС на 4,3%? Как уменьшить расход бензина?
Но ведь никто не задаётся вопросом созданием нового типа двигателя и/или источника энергии. Зачем? И так всё есть, качай нефть и руби капусту. Вот и весь подход для капиталиста. Компания, ориентированная только на прибыль (а других при капитализме нет) создаёт новое (если вообще создаёт – с каждым разом это всё труднее) только для получения прибыли. Если прибыли нет или риски очень велики (а фундаментальные исследования прибыли не дают вообще), то нового создано не будет. Всё, и все свободны.

Поэтому опять же без фундамента нет смысла обсуждать крышу. Надо, в первую очередь, разобраться с системой хозяйствования и общественных отношений, только тогда можно двигаться дальше. Как это, например, сделал СССР – он не только предложил миру альтернативу, но и заставил другие страны заботиться о своём народе. Отсюда появились все эти «средние классы», «креаклы», «либералы», «социалка», 8 часовой рабочий день и т.п. Поэтому либералы, ненавидящие СССР, должны быть ему благодарны, без него их бы не было.
Поблагодарили: Linus, e2e4(_Artem_), Сенчуков Ю.Ю., EastWood
Модератор
Stalker109
За преданность
Сообщений: 5064
Воронеж
Спасибо сказали: 2295 раз(а)
2 дня назад
Holodilnik:
тот же самолёт может посадить ребёнок при прохождении небольшой подготовки
Не может.
Holodilnik:
ему будет достаточно задать режим автопилота, чтобы «он сам всё сделал», как на компе (делается это примерно за 15-20 минут; и самое главное, что этот автопилот ведёт самолёт получше многих лётчиков).
Нет. Взлёт и посадка - это два этапа полёта, где критически важно для выживания судна участие человека. Эксперименты по использованию автопилота при посадке проводились и проводятся и у нас и за рубежом, но пока они все с треском проваливаются. Оборудования в пилотской кабине столько и поток информации от этого оборудования такой, что не только ребёнок, но и не каждый взрослый профессионал в одиночку способен его принять и обработать (потому пилотов всегда двое, а ещё бортинженер есть).
Holodilnik:
Вот прям как сейчас – фундаментальные исследования никто не ведёт
Могу целых два навскидку привести: программа колонизации Марса и одного из спутников не то Сатурна, не то Юпитера (всегда их путаю). В рамках этих программ и ведутся фундаментальные исследования во многих областях науки и техники. Ещё можно упомянуть об исследованиях в области квантовой физики (БАК зря строили, что ли?), астрономии, астрофизики, медицины...
Holodilnik:
Если прибыли нет или риски очень велики (а фундаментальные исследования прибыли не дают вообще), то нового создано не будет.
Фундаментальные исследования как раз приносят долговременную прибыль и позволяют компаниям на годы опережать своих конкурентов. Поэтому любой уважающий себя концерн будет вкладывать деньги в фундаментальную науку. Естественно, в нужных областях.
Вы слишком эмоциональны и поспешны в выводах. Геополитика - это не место для эмоций.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2014 в 16:38)
Поблагодарили: e2e4(_Artem_)
Алмазный палец
e2e4(_Artem_)
Сообщений: 780
Спасибо сказали: 358 раз(а)
312 дней назад
Stalker109:
Вы слишком эмоциональны и поспешны в выводах. Геополитика - это не место для эмоций.
Согласен и с Холодильником и со Сталкером. Тут просто у каждого половина правды. Да, даже беспилотники пилотируются(с земли). Но Буран из космоса садился полностью в автономном режиме. Ошибка приземления была всего один метр. Но вдруг предстоит полет сквозь грозу? Или вдруг чего откажет? Ошибка программера вероятнее, чем ошибка пилота. Да и пилот, все же компетентный заложник. Пассажирам так спокойнее. С фундаментальной наукой та же история. Компании ведь надо сперва стать очень большой, что бы тянуть науку. Еще вырасти надо. А если кризис, то за счет чего будут ужиматься? При капитализме исчезновение научной школы вероятнее. А научная школа, это как доменная печь. Придется все начинать заново. В научных текстах нет того, что передается из рук в руки в курилках.
...когда есть молоток,то весь мир - гвозди...
Алмазный палец
Holodilnik
Сообщений: 666
Спасибо сказали: 330 раз(а)
929 дней назад
Stalker109:
Не может.
Stalker109:
Нет. Взлёт и посадка - это два этапа полёта, где критически важно для выживания судна участие человека. Эксперименты по использованию автопилота при посадке проводились и проводятся и у нас и за рубежом, но пока они все с треском проваливаются. Оборудования в пилотской кабине столько и поток информации от этого оборудования такой, что не только ребёнок, но и не каждый взрослый профессионал в одиночку способен его принять и обработать (потому пилотов всегда двое, а ещё бортинженер есть).
У Вас устаревшие данные. Посмотрите ролики в сети от Алексея Кочемасова (Лёха-лётчик) и сюжет из Галилео. Там как раз даны ответы на этот вопрос.
Более того, по современным авиационным правилам взлёт и посадка должны проходить ТОЛЬКО в автоматическом режиме. Выход на ручное управление считается ситуацией близкой к аварийной. Оборудование в кабине полностью автоматическое. Сейчас на западе обсуждается идея сокращения экипажа до одного человека, потому что когда самолёт идёт на автомате, его сажает один пилот. Бортинженеров и штурманов давно уже нет по штату. Это связано с переходом на полную автоматику. Даже космически корабли полностью на автомате летают.
И задавать режим полёта в самолёте не сложнее, чем вводить маршрут в навигаторе. Кстати, автопилот ведёт самолёт мягче и ровнее, чем человек, плавно переключает режимы работы двигателей, автоматически триммирует рули.
Забавно, но где реально техника сама не справляется с управлением – это автомобиль в потоке (космос и небо в этом плане проще). Но над этой проблемой тоже работают.
Stalker109:
Могу целых два навскидку привести: программа колонизации Марса и одного из спутников не то Сатурна, не то Юпитера (всегда их путаю). В рамках этих программ и ведутся фундаментальные исследования во многих областях науки и техники. Ещё можно упомянуть об исследованиях в области квантовой физики (БАК зря строили, что ли?), астрономии, астрофизики, медицины...
А какие фундаментальные исследования ведутся в рамках этих программ, кроме 500 дневного житья людей в замкнутом пространстве? Одна из главных проблем на сегодня – отсутствие источников энергии и силовых установок, достаточных для перелётов и обеспечения потребностей человечества в энергии. В медицине уже 100 лет не могут побороть обыкновенную аллергию. Да и зачем её вылечивать, если на аллергиках/больных спидом/раком/диабетом/сердечно-сосудистыми заболеваниями/проблемах с опорно-двигательным аппаратом и т.п. можно такую капусту рубить, что нефтяники обзавидуются. Куда больные-то денутся? Как миленькие за очередной таблеточкой побегут.
Прогресс, безусловно, есть, но принципиальные разработки были сделаны в 60-80 гг. 20-го века, в период противостояния двух держав.

Вот интересная статья от А. Гейма. Он лауреат Нобелевской премии и живёт на западе. Он как раз и говорит о кризисе современной науки. http://top.rbc.ru/economics/06/02/2013/843972.shtml
Алмазный палец
Holodilnik
Сообщений: 666
Спасибо сказали: 330 раз(а)
929 дней назад
e2e4(_Artem_):
Но вдруг предстоит полет сквозь грозу? Или вдруг чего откажет? Ошибка программера вероятнее, чем ошибка пилота. Да и пилот, все же компетентный заложник.
Современный пилот – это, прежде всего, юрист, оператор и только потом лётчик. Техником он и вовсе не является, современному пилоту знать устройство самолёта не положено. Это западный подход. Советский подход в корне отличается. В СССР была единая система подготовки пилотов, начиная с сельхозавиации и заканчивая лётчиками-космонавтами/испытателями. Обучение в ВУЗах гражданской авиации занимало 5 лет. За эти 5 лет готовили полноценного специалиста широкого спектра, который в случае войны менял форму с гражданской на военную и шёл (летел) выполнять боевые задачи. При этом всех пилотов учили летать. Сейчас, когда необходимость в противостоянии отпала, лётчиков гражданской авиации учат от 3-4 месяцев до года. И первое, чему их учат – это работа с документами. Кстати, в Канаде, не скажу за весь запад, получение водительского удостоверения занимает год. У нас раньше был месяц, сейчас сделали полгода. Основные вопросы, которые изучаются за этот срок – юридические, и только потом практические.

Stalker109:
Вы слишком эмоциональны и поспешны в выводах. Геополитика - это не место для эмоций.
Полноте Вам, какие эмоции? Фиксация имеющихся фактов, не более.
Если продолжать разговор о фундаменте, то геополитику будет определять как раз этот самый фундамент. На его основе и будет строиться политика. Кстати, помимо геополитики, есть ещё небополитика. Термин введён в оборот Андреем Девятовым. Довольно интересная концепция. Которая, однако, тоже предполагает у игроков, которых три, а не два, как в геополитике, некий фундамент из идеологии, идеи, целей, задач, стратегии. Об этом Девятов довольно много пишет. Без них невозможны ни геополитика, ни небополитика. Страна, которая не может ничего предложить, которая не имеет ни идеи, ни идеологии, не может определиться с целями и задачи, не способна сформировать свою стратегию, не может быть субъектом политики. Только объектом чьих-то манипуляций и игры по чужим правилам с неизменно проигрышным для себя результатом. Что собственно, сейчас с нами и происходит. И ещё раз повторюсь, без решения этих фундаментальных вопросов, говорить о чём-то дальше и как-то оценивать наши текущие действия, смысла не имеет.
Модератор
Stalker109
За преданность
Сообщений: 5064
Воронеж
Спасибо сказали: 2295 раз(а)
2 дня назад
Holodilnik:
Более того, по современным авиационным правилам взлёт и посадка должны проходить ТОЛЬКО в автоматическом режиме.
Посадка полностью в автоматическом режиме допускается только при ИКАОвской категории IIIc, т.е. при полном отсутствии горизонтальной и вертикально видимости. И то, ДОПУСКАЕТСЯ, но не является обязанностью. И второй момент - не будем путать заход на посадку и саму посадку.
При взлёте же лайнер после отрыва от земли через 20-30 секунд обычно переводится в режим автоматического пилотирования - это нормальная практика. Но, в это время самолёт уже прошёл зону радиомолчания и находится на высоте примерно 500 м.
Что же до посадки шаттлов, то, во-первых, не будем путать их с гражданскими самолётами - совершенно разные конструкции планеров. Во-вторых, автопосадка как раз и являлась одним из экспериментов по использованию таких систем. От шаттлов отказались, а вот самолёты всё ещё управляются пилотами. Странно, не правда ли?
Holodilnik:
Оборудование в кабине полностью автоматическое.
Более того, жизненно важные для самолёта системы имеют двойное дублирование smile

Резюмируя в целом.... Главным препятствием использования автоматики на наиболее ответственных этапах полёта является то, что автоматика не способна быстро оценивать меняющуюся обстановку. Возможно, когда-то это и будет достигнуто, но, имхо, уже даже не при нашей жизни.

Holodilnik:
А какие фундаментальные исследования ведутся в рамках этих программ, кроме 500 дневного житья людей в замкнутом пространстве?
Вам списком перечислить? smile Их там многовато....
Алмазный палец
Holodilnik
Сообщений: 666
Спасибо сказали: 330 раз(а)
929 дней назад
Stalker109:
Вам списком перечислить?
Хоть списком, хоть таблицей. Пока не будет решён вопрос с новыми источниками энергии, батареями, двигателями - все эти "типа фундаментальные" исследования, «Марсианские программы» и тем более программы по освоению Титана – чистый распил. Единственной вменяемой с этой точки зрения выглядит космическая программа Китая. Там одним из приоритетных направлений является освоение Луны. А на ней большие запасы гелия 3, который может стать тем искомым перспективным топливом.
Stalker109:
Посадка полностью в автоматическом режиме допускается только при ИКАОвской категории IIIc, т.е. при полном отсутствии горизонтальной и вертикально видимости. И то, ДОПУСКАЕТСЯ, но не является обязанностью. И второй момент - не будем путать заход на посадку и саму посадку.
Я могу привести несколько разных роликов и других доводов, что самолёт может сам лететь, садиться, взлетать, рулить, управлять двигателями при минимальном участии человека (грубо говоря, выбрать, на какую кнопку нажать), но не вижу в этом смысла. Наши лётчики ещё пробуют сами пилотировать, западные – почти все на автомате. Вон Боинг 777 в спш засадили в полосу брюхом, т.к. в аэропорту отключили систему автоматической посадки и пилот не смог посадить самолёт т.к. не умел. Или рейс из Бразилии, который в океан рухнул, там тоже лётчики не знали, как пилотировать самолёт при неработающем автопилоте, предпринимали несогласованные и хаотичные действия (проявили естественные реакции страха и паники), что привело к катастрофе. А проектируемые самолёты вообще под одного человека разрабатываются, т.к. 2 оператора – дорого. При полной автоматизации справится и один.
Однако всё это к теме не относится, автоматизацию самолётов и превращение пилотов из лётчиков в операторов, я привёл как пример ненужности образования для нынешней экономики в классическом его понимании. Закончил курсы и ты типа пилот, за тебя всё компьютер сделает. Поэтому и компьютер, потому что его проще один раз разработать и штамповать пачками, чем каждый год учить новых пилотов взамен выбывших.
Или другой пример – автоматизация производства. В результате мастеров на западе всё меньше, есть лишь операторы станков, а точнее роботов, которые понимают только какую кнопку надо нажать. Больше они ничего не умеет. Ну и нас та же деградация. Вся надежда на старые советские кадры – они хоть что-то делать умеют.
То есть сегодня чёткая тенденция – твоё профессиональное мастерство более не является фактором, способствующим заработку.
Конечно неплохо, если ты ещё и что-то делать умеешь, но гораздо важнее связи, знакомства, готовность продавать и продаваться, быть сволочью, делать мерзости. Вот тогда тебя действительно ждёт успех. Сегодня наиболее реальный заработок – через распил. Остальные способы сопряжены с высоким риском и маленьким доходом. Пока эту отрицательную парадигму не изменим, говорить о науке, развитии, экономике и т.п. смысла нет.
Модератор
Stalker109
За преданность
Сообщений: 5064
Воронеж
Спасибо сказали: 2295 раз(а)
2 дня назад
Holodilnik:
Хоть списком, хоть таблицей.
А пожалуйста...
Уже указанные Вами исследования в области производства энергии, как-то: альтернативные источники энергоснабжения: холодный ядерный синтез, термальные источники, солнечная энергия, использование энергии волн и ветра. В ходе этих исследований сделан целый ряд открытий не только с области производства энергии, но и её сохранения, а также в смежных областях. Например, сверхлёгкий скафандр как раз-таки для освоения планет с пониженной гравитацией, типа Марса. Сделан ряд открытий в области атомной энергетики, в частности в области утилизации и хранения отходов, а также повышения безопасности ядерных реакторов. На данный момент такими технологиями обладает только Россия. Ведутся многообещающие исследования в области накопления и хранения электрической энергии, результатом которых УЖЕ стали автомобиль "Хёндэ", способный на аккумуляторах проехать 500 км при средней скорости 90 км/ч (на российский рынок не поставляется) и... мобильный телефон, работающий на одном заряде 75 суток.
Идём далее... Проблемы сохранения тепла в условиях сверхнизких температур привели к появлению целого ряда технологий в области производства одежды. Это знаменитые "мембранные" ткани и "сильвер дотс" - малый объём, малый вес, при этом более чем приличная теплозащита.
Исследования в области питания УЖЕ дали технологию производства любого продукта из... крови животных. От гематогена, до мороженого. По питательным свойствам такие продукты признаны ценными диетическими источниками микро и макро нутриентов и рекомендованы для детского питания.
Исследования в области механики и робототехники привели к появлению экзоскелетов и роботов-носильщиков.
Перечислять можно долго.... Если интересно - могу продолжить, сейчас надо бечь, я на работе....
Holodilnik:
Я могу привести несколько разных роликов и других доводов, что самолёт может сам лететь, садиться, взлетать, рулить, управлять двигателями при минимальном участии человека
Разумеется может, а кто это отрицал?
Но, прежде чем, ответить на Ваши вопросы, позвольте спросить: насколько хорошо Вы знакомы с самолётостроением, работой пилота и трудо- и технологоёмкими производствами?
Алмазный палец
Holodilnik
Сообщений: 666
Спасибо сказали: 330 раз(а)
929 дней назад
Это, конечно, полный оффтоп. Но раз разговор идёт… Продолжим.
То, что Вы перечислили, было изобретено или этому было положено начало в период противостояния двух держав.
Я же спрашивал о принципиальных, то есть не просто развивающих или обкатывающих старое, а именно о принципиально иных разработках, с помощью которых те же старые разработки получают новый импульс к развитию. Таковые сегодня есть разве что в теории или в разработке у группы энтузиастов. Кроме того, как я уже говорил, не решен ряд вопросов, над которыми бьются долгое время, например, в медицине. И есть основания полагать, что пока экономика ориентирована только на прибыль, эти вопросы решать никто не будет. Что, конечно, не означает, их разрешение не благодаря, а вопреки.
Что касается электромобилей, то они появились ещё раньше, чем автомобили с ДВС, лет так на 50. То есть это тоже древняя разработка. Что же до батарей, то за полтора века их так и не сумели сделать эффективнее топлива. А уж их капризность и недолговечность (через полгода каждодневных поездок, такая батарея значительно потеряет в мощности и емкости, а через год её надо менять, при том, что она стоит бешеных денег, не говоря её неработоспособности в сильные морозы) сводят на нет все возможные преимущества, не говоря о долгой (в сравнении с заправкой топливного бака) зарядке. Мобильный телефон, работающий 75 суток, как-то не тянет на принципиальную разработку. Тем более, что у Филипса был телефон, способный работать месяц, который при этом продавался, а не разрабатывался годами (у ЮЮ такой).
Проблема атомных отходов тоже не решена. Ну да, безопаснее чем раньше на 15 процентов (ну или 20/подставить нужное). А дальше что? Всё равно отходы есть. «Технологичная» Япония вообще не парится по этому поводу – всю отравленную воду тупо сливает в океан. Молодцы, ничего не скажешь.
У России, кстати, есть разработки ториевых станций, от которых и отходов меньше, и безопаснее они, т.к. не взрываются, и запасы тория у нас одни из самых больших в мире, благодаря чему Россия может быть лидером ториевого энергетического рынка. Однако кто ж из олигархов нам даст такую технологию продвигать, да ещё и рынок свой создать?
Мембранные ткани появились в конце 50-х годов, тоже в период противостояния. Экзоскелеты были разработаны в 60-х годах, опять же в период противостояния. В фильме «Чужие» был даже показан образец, готовившийся к продаже. Кстати, сегодняшние экзоскелеты отлично демонстрируют одну из главных проблем современности, остающихся нерешённой – отсутствие эффективного источника энергии. Нет батарей, способных обеспечить экзоскелет энергией, и радиус его действия ограничен длиной проводов.
Можете, конечно, продолжить перечислять. Но давайте современные разработки, принципиальные, а не разработки периода противостояния.

На сегодня перспективной разработкой в области энергетики является термоядерный синтез. Над ним плотно работали в СССР. Но СССР нет и работать стало некому, да и незачем. Какие-то работы ведутся в спш, но там опять же, они идут по остаточному принципу.
Основной упор спш делают на газ, как источник прибыли и энергии. Поэтому они заняты переделом газового рынка, что мы сегодня наблюдаем в виде войн нового типа. Япония работает над газогидратной технологией (где у СССР были хорошие разработки), потому как объём газогидратов вокруг их острова позволяет обеспечить их энергией чуть ли не на 100 лет. Однако прорывных разработок и тут нет.
Пожалуй, термоядерный синтез и батарея (опять же источники энергии), способная сравниться или превзойти обычное топливо, включая ракетное – вот принципиальная разработка. Увы, воз и ныне там.
В свою очередь, эта разработка потянет за собой остальные. Например, даст «второе дыхание» электродвигателям, которые при таком источнике энергии будут способны вытеснить ДВС и турбины.
Да что там вытеснить, в мире даже не разработали топлива кроме бензина, дизеля, гептила. Хотя бы водород использовать…
Но пока всё под нефтяным колпаком. Одна надежда - может кризис даст толчок к технологическому и общественному прогрессу.
Stalker109:
Но, прежде чем, ответить на Ваши вопросы, позвольте спросить: насколько хорошо Вы знакомы с самолётостроением, работой пилота и трудо- и технологоёмкими производствами?
Отвечу вопросом на вопрос: а что по Вашему есть хорошее знакомство?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 сентября 2014 в 14:15)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Новое на форуме