Найти на сайте: параметры поиска

Образование, самообразование и успех в жизни

Зависит ли успех в жизни от образования?
Модератор
Stalker109
За преданность
Сообщений: 5081
Воронеж
Спасибо сказали: 2296 раз(а)
1 день назад
Holodilnik:
Кроме того, как я уже говорил, не решен ряд вопросов, над которыми бьются долгое время, например, в медицине.
Лекарство от алергии не придумали и врядли когда-то придумают вообще в силу особенностей этого... блин, не знаю как и назвать... этой особенности организма. Что до рака, то против какой разновидности рака лечение не найдено? Большинство давно и успешно лечится на ранней стадии. Оперативно или медикаментозно. И не надо списывать всё на бабло. Прикиньте сколько заработает какая-нить корпорация на лекарстве, допустим, от СПИДа, как только оно будет найдено. И Вы поймёте, что сдерживать или утаивать такие открытия никакой выгоды просто нет.
Holodilnik:
Тем более, что у Филипса был телефон, способный работать месяц, который при этом продавался, а не разрабатывался годами (у ЮЮ такой).
У меня такой ))). 75 суток работает в режиме ожидания.

Holodilnik:
Что касается электромобилей, то они появились ещё раньше, чем автомобили с ДВС, лет так на 50. То есть это тоже древняя разработка. Что же до батарей, то за полтора века их так и не сумели сделать эффективнее топлива.
У "Хёндэ" это серийный автомобиль...

Holodilnik:
А дальше что? Всё равно отходы есть.
А вот и то, что только у России есть технологии переработки и утилизации таких отходов. А также их повторного использования для военных целей. Вы думаете зря у нас топливо для электростанций и начинка для бомб отличается от НАТОвских аналогов? joke
Holodilnik:
На сегодня перспективной разработкой в области энергетики является термоядерный синтез. Над ним плотно работали в СССР. Но СССР нет и работать стало некому, да и незачем.
Гыыыы... работают, у нас, сейчас. И кое-какие разработки в этой области есть. Главная проблема, впрочем как и в других областях атомной энергетики, в том, чтобы сделать реакцию постоянной и контролируемой. Этого пока не могут добиться ни пиндосы, ни наши.
Батарея же никогда не превзойдёт топливо, тем паче ракетное. Всё очень просто. Заряд батареи со временем уменьшается, а объём впрыска топлива при его достаточном наличии - нет. Потому, использование аккумуляторных батарей всегда будет областью вспомогательной, развивающейся в сторону уменьшения веса батареи и увеличения её ёмкости....
Holodilnik:
Да что там вытеснить, в мире даже не разработали топлива кроме бензина, дизеля, гептила. Хотя бы водород использовать…
Водород используют, но главная проблема в том, что хранить его трудно. В атомарной форме он чрезвычайно взрывоопасен. Гептил - вообще всего лишь компонент ракетного топлива... Закись азота - слышали про такое топливо? Пропан, бутан, гелий, ксенон - Вы что, о них не слышали? А эти виды топлива для двигателей применяются давно...
Holodilnik:
Отвечу вопросом на вопрос: а что по Вашему есть хорошее знакомство?
Вы на каком-нибудь из них работаете?
Алмазный палец
Holodilnik
Сообщений: 666
Спасибо сказали: 330 раз(а)
983 дня назад
Stalker109:
Лекарство от алергии не придумали и врядли когда-то придумают вообще в силу особенностей этого... блин, не знаю как и назвать... этой особенности организма.
Почему же? Механизмы как раз общие. Факторы разные, да. Но опять же говорить, что всё оно настолько разное, всё равно что говорить «виноваты все» (то бишь никто). Наличие особенностей организма – не повод, чтобы не придумывать лекарство. Но ведь гораздо выгоднее, когда человек «подсажен» на лекарство и вынужден постоянно его покупать. Впрочем, пусть это будет моим домыслом.
Stalker109:
Что до рака, то против какой разновидности рака лечение не найдено? Большинство давно и успешно лечится на ранней стадии. Оперативно или медикаментозно.
Знаете, раз Вы так считаете, пусть это так и будет. Не дай бог Вам или Вашим близким с этим столкнуться.
Stalker109:
И не надо списывать всё на бабло. Прикиньте сколько заработает какая-нить корпорация на лекарстве, допустим, от СПИДа, как только оно будет найдено. И Вы поймёте, что сдерживать или утаивать такие открытия никакой выгоды просто нет.
Прикинул. А теперь Вы прикиньте, что выгоднее? Сделать лекарство дорогим и разовым или таким же дорогим (а альтернативы-то нет), но с необходимостью принимать его постоянно? Вот нынешние компании идут по второму пути. Да, сегодняшние средства от СПИДа подливают жизнь на 20-30 (может и больше) лет. Но человек вынужден постоянно принимать препараты. То есть, если вдруг у него не будет на них денег, ему кранты. Ну кому-то может страховка что-то покроет, но основная масса поставлена в жёсткую зависимость от фармкомпаний и вынуждена работать на лекарства в прямом смысле этого слова. Это вымогательство похлеще кабалы. Это не считая основных препаратов, а есть ещё вспомогательные, которые не в одну страховку не входят, но не менее важны. В общем, это самое настоящее рабство. Только сбежать нет возможности. Если только на тот свет.
Stalker109:
У меня такой ))). 75 суток работает в режиме ожидания.
Рад за Вас.

Stalker109:
У "Хёндэ" это серийный автомобиль...
А дальше что? Как серийность решает те вопросы и проблемы, которые я обозначил в предыдущем посте? Ну есть такие штуковины на рынке? И что? Лучше или иначе работать они от этого не станут. Есть ещё Tesla Motors с их Tesla Model S. Отличная машина, не каждый Мерседес сравниться. Однако это никак не решает тех принципиальных проблем, которые есть у всех электромобилей. Поэтому электромобиль не более чем дорогая и красивая игрушка. Пока он никак не может вытеснить ДВС.
Опять же, зачем нужны электромобили? Ведь есть проверенные ДВС, рынок давно поделён, чего рыпаться? Качай, жги нефть и живи спокойно. Нафиг прогресс?

Stalker109:
А вот и то, что только у России есть технологии переработки и утилизации таких отходов. А также их повторного использования для военных целей. Вы думаете зря у нас топливо для электростанций и начинка для бомб отличается от НАТОвских аналогов? joke
Знаю. И что дальше? Как опять же это решает проблему отходов? Ну да, часть отходов можно запихать в боеголовки. Но это не решение проблемы, а её откладывание на потом. Потому как боеголовки имеют срок годности, который, скажем так, чуть меньше, чем период полураспада того же плутония 239 (24100 лет). И что делать с отходами дальше? Можно, конечно, пальнуть по «вероятному» противнику. Но в данном случае утилизация получится сродни борьбе с тараканами путём поджога дома.
А Вы, кстати, в курсе, что в России не так давно был закрыт последний завод, выпускавший начинку для боеголовок? И куда девать отходы при таких раскладах?
Stalker109:
Гыыыы... работают, у нас, сейчас. И кое-какие разработки в этой области есть. Главная проблема, впрочем как и в других областях атомной энергетики, в том, чтобы сделать реакцию постоянной и контролируемой. Этого пока не могут добиться ни пиндосы, ни наши.
Работать-то они работают. Только результат где? Хоть какой-то? Это как тренировку по БИ наполнить качкой и сказать, что «ух как потренировался», так и не достигнув понимания техники БИ. Только не надо говорить, что это долго надо пытаться и разрабатывать. Это как с «энергетикой» в БИ – тренируйся 1000 лет и будет результат. Наверное. Забавно, и в БИ, и в энергетике, людей дурят «энергетикой».
Stalker109:
Батарея же никогда не превзойдёт топливо, тем паче ракетное. Всё очень просто. Заряд батареи со временем уменьшается, а объём впрыска топлива при его достаточном наличии - нет. Потому, использование аккумуляторных батарей всегда будет областью вспомогательной, развивающейся в сторону уменьшения веса батареи и увеличения её ёмкости....
Причём тут ракеты и батареи? Разве я предлагал использовать батарею для ракеты? Хотя именно батарея для космического корабля на перспективном двигателе может стать источником энергии.
Что есть батарея? Батарея (фр. batterie) — группа соединённых источников электрического тока (здесь: http://kmsneva.ru/klo-xisoes84/%D0%91%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%8F_%28%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29 и здесь: http://4108.ru/u/batareya_elektrotehnika). Это, наверное, самое общее определение термина «батарея».
Из чего Вы сделали вывод, что мощность батареи как у источника энергии вообще непременно должна падать вместе с ёмкостью? Разве я отрицаю, что сегодняшние батареи имеют ряд недостатков, в том числе падение мощности, ёмкости и т.п.? Наоборот, я говорю, что как раз и необходимы новые, принципиальные разработки, которые позволят решить эти проблемы или свести их к минимуму. Например, разработать такую батарею, которая будет лишена этих недостатков или будет обладать запасом хода на 3-5 тыс. км. при соответствующей надёжности, мощности, долговечности, доступной цене. При таких характеристиках, батарея уже перестанет быть вспомогательным направлением. Почему нет? Ведь никто всерьёз этим не занимается, потому как есть нефть и газ. Зачем нам ещё какие-то электромобили и батареи? ExxonMobil/Ротшильды/Рокфеллеры останутся без прибыли.
Stalker109:
Водород используют, но главная проблема в том, что хранить его трудно. В атомарной форме он чрезвычайно взрывоопасен.
Что значит трудно? Это не ответ. Значит надо решать задачу. Использовать атомную энергию в мирных и военных целях тоже трудно, но освоили же? А уж сколько эта сфера потянула за собой производств, ВУЗов, учёных… Так же и новые, прорывные разработки потянут.
Другое дело – целесообразно ли? Но тут опять же, смотря из чего исходить. Если из нефтегазовой иглы – однозначно нет. Если из прогресса и развития, то да. Бокс тоже прост и эффективен (в определённой степени), но не значит, что им надо ограничивать развитие и забить на всё остальное, потому как трудно.
Stalker109:
Гептил - вообще всего лишь компонент ракетного топлива... Закись азота - слышали про такое топливо? Пропан, бутан, гелий, ксенон - Вы что, о них не слышали? А эти виды топлива для двигателей применяются давно...
Это Вы, похоже, меня не слышите. Конечно, их применяют. Вопрос в том как? Можно сжигать, можно сжимать, а можно синтезировать – не суть, важно то, что при наличии принципиально иных разработок на выходе будет совсем иное качество, нежели сейчас. Жечь нефть и газ крайне неэффективно. Бензин, дизель, гептил я привел как разновидности топлива, которые чаще всего на слуху. Только опять же сути это не меняет.
Stalker109:
Вы на каком-нибудь из них работаете?
Я уже начинаю сомневаться, представляете ли себе Вы, как функционирует нынешнее самолётостроение.
Например, детали и компоненты для А380 производят 1500 компаний в 30 странах. В какой из них, кем и в какой должности, я должен, на Ваш взгляд, работать, чтобы быть знакомым с
Stalker109:
работой пилота и трудо- и технологоёмкими производствами?
и в целом себе это представлять? Как работа в самолётостроении будет связана с работой пилота?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 сентября 2014 в 01:43)
Модератор
Stalker109
За преданность
Сообщений: 5081
Воронеж
Спасибо сказали: 2296 раз(а)
1 день назад
Holodilnik:
Почему же?
Ну как почему?... Потому что аллергия - фактически это сверхчувствительность иммунной системы организма к специфическим белкам. Т.к., такая гиперчувствительность признаётся результатом нарушения механизма реализации иммунного ответа организма, то нам надо либо подавлять иммунитет, либо же отказаться от всех благ цивилизации. В т.ч. и от мытья рук перед едой...
Прибавьте к этому ещё и тот факт, что нередко повышенная чувствительность такого рода может внезапно появляться и также внезапно пропадать. Вот и вопрос: что лечить?
Holodilnik:
Не дай бог Вам или Вашим близким с этим столкнуться.
Сталкивались. Неоднократно. Бог не помог.

Holodilnik:
То есть, если вдруг у него не будет на них денег, ему кранты.
Люди, стоящие на учёте, получают лекарства бесплатно. Также как и инсулинзависимые диабетики.

Holodilnik:
Как серийность решает те вопросы и проблемы, которые я обозначил в предыдущем посте? Ну есть такие штуковины на рынке?
Странно, я думал Вы знаете... Серийность позволяет отработать и улучшить технологию, как следствие это делает её более дешёвой и, соответственно, доступной. Попутно это позволяет сузить круг исследований до решения конкретных задач. Т.е., перевести из разряда "сделайте мне красиво" в разряд "устраните это, это и вот это".
Для чего нужны электромобили? Это же очевидно: запасов углеводородов становится всё меньше, на всех их не хватит. Экология, опять же. Дышать чистым воздухом и пить чистую воду хотят все без исключения. Что же до эффективности, то КПД ДВС не так уж и высок, как кажется - около 50% в самых совершенных образцах. В то время, как у электрических он составляет 88-95%. Остальными плюсами электромобилей можно считать следующие: простота конструкции, дешевизна топлива (по сравнению с автомобилями с ДВС), возможность использования альтернативного топлива (того же водорода), возможность подзарядки аккумов при рекуперативном торможении и т.д.
У них, правда, на данный момент очень много и недостатков, но это, скорее от несовершенства технологий, чем от несовершенства самой идеи.

Holodilnik:
Из чего Вы сделали вывод, что мощность батареи как у источника энергии вообще непременно должна падать вместе с ёмкостью?
Из курса общей электротехники. Ёмкость батареи со временем падает...
Holodilnik:
При таких характеристиках, батарея уже перестанет быть вспомогательным направлением. Почему нет? Ведь никто всерьёз этим не занимается, потому как есть нефть и газ.
Занимаются, почему же нет? Погуглите и Вы легко найдёте названия автомобильных концернов, ведущих исследования в этом направлении. Хотя, да, Вы правы, пока что широкое распространение технологий, использующих сжигание углеводородов, сильно сдерживает развитие альтернативных источников энергии. Однако... развитие технологий идёт своим чередом и лет через 10-20 кто знает...
Holodilnik:
Что значит трудно? Это не ответ. Значит надо решать задачу.
Значит "трудно". Водород, как Вы знаете, чрезвычайно летуч и, плюс к этому, весьма взрывоопасен. Именно это его свойство привело к крупнейшей катастрофе в истории воздухоплавания и поставило крест на дирижаблях. Да-да, я про крушение "Цеппеллина".
Как Вы знаете, газ при переходе из жидкого агрегатного состояния в газообразное разширяется в объёме в 4 раза. К чему я это говорю? К тому, что проблему хранения водорода в безопасном состоянии решили давно - нет ничего проще: вода. Получить из неё водород тоже несложно - простая реакция электролиза. Проблема в другом: при электролизе
возникает явление кавитации, что приводит к более быстрому износу поверхностей как электродов, так и ёмкости, в которой это происходит. Плюс расширение водорода при переходе в газообразную форму и его высокая взрывоопасность в смеси с воздухом тоже не играют на пользу использованию водорода в качестве топлива.
Можно предложить ожижать водород, но это связано с такими трудностями, что он выйдет дороже бензина или нефти.
Разумеется, что всё это актуально на имеющемся уровне развития технологий...
Holodilnik:
Я уже начинаю сомневаться, представляете ли себе Вы, как функционирует нынешнее самолётостроение.
Конено нет, что Вы, я всего лишь практику на авиазаводе проходил... laugh Но я спросил не о том. Вы сетовали на то, что всё больше применяются роботы в производстве. Так как это не совсем так, а местами совсем не так, я и спросил насколько хорошо Вы знакому с производственными процессами, допустим, в машиностроении... Только и всего...
Holodilnik:
Как работа в самолётостроении будет связана с работой пилота?
Хм... если скажу, что напрямую, Вы ведь мне не поверите?
Алмазный палец
Holodilnik
Сообщений: 666
Спасибо сказали: 330 раз(а)
983 дня назад
Stalker109:
Ну как почему?... Потому что аллергия - фактически это сверхчувствительность иммунной системы организма к специфическим белкам.
Вопрос мой был ведь не в описании аллергии как процесса, а в стремлении докторов и производителей лекарств понять причины аллергии и понять, что есть аллергия. На сегодняшний день на эти вопросы ответов нет. Есть описание явления – сверхчувствительность организма на то или иное вещество – но нет понимания причин. И, похоже, это понимание не особо кому-то нужно (кроме аллергиков) – пей антигистаминные препараты и кортикоиды, относи денежку фармкомпаниями. Вот и вся цепочка.
То же самое и с астмой, и с диабетом – никто особо не ищет решения, все сосредоточены на ликвидации последствий и «абонентском» обслуживании больных. Причина одна – «абонентское» обслуживание выгоднее, чем качественное разовое лечение. Яркий пример – БИ. Гораздо выгоднее учить человека «всю жизнь» энергетике, чем один раз ему объяснить суть. ЮЮ тут не даст соврать.
Или же взять пресловутый вирус Эбола. Что компании ответили, когда их спросили, почему нет вакцины? Они прямо сказали – нам её производить не выгодно, рынок сбыта мал. То есть жизнь человека, которая вроде как считается высшей ценностью, а значит вообще бесценна, оценена в размер какого-то жалкого рынка и чьих-то барышей. Или это к жизни африканцев не относится? Только к олигархам, на услужении которых стоит фарминдустрия?
Так и тут. Не выгодно им лечить вышеперечисленные болезни. Гораздо выгоднее постоянно продавать лекарства, всё равно больной никуда не денется. Я допускаю, что не стоит вообще всё объяснять сговором и злонамеренностью, однако жажда наживы на чужом горе тут присутствует в полной мере. И глупо отказываться от такого заработка.

Stalker109:
талкивались. Неоднократно. Бог не помог.
Странно тогда, что у Вас такое «восторженное» представление о лечении многих видов рака.
Stalker109:
Серийность позволяет отработать и улучшить технологию
С одной стороны это так. Но с другой стороны отсюда же и возникают ограничения. В частности нежелание менять отработанную годами технологию. Банальный вопрос – зачем? Зачем компании, ориентированной только на прибыль (а других компаний сейчас нет; раньше были – они были ориентированы на борьбу с угрозой в эпоху противостояния двух держав), что-то менять в технологиях, когда имеющиеся технологии приносят прибыль? А если вдруг у конкурента будет новая сверхтехнология? Ответ простой – задавить конкурента. Как это, например, сделали с авиастроением СССР после его развала; когда тот же Боинг только-только подошёл к разработке авиадвигателя, который у нас был разработан ещё в конце 80-х годов. Или как развали советскую электронику, губили передовые разработки, чтобы Интел и дальше мог свои камушки каждые три месяца втюхивать.
Вот и получается, что капиталисту не выгодны новые технологии. А если кто-то пытается выйти на рынок с новинкой, его выгоднее грохнуть, чем разрабатывать новое. Единственный период, когда капиталист думал не только о прибыли, но и о сохранении своей шкуры – это период противостояния двух держав. Именно тогда было сделано множество принципиально новых открытий в области фундаментальных исследований.
Сегодня очевидно, что литий-ионные аккумуляторы и их производные как батареи исчерпали себя и не обеспечивают потребности современной электротехники, не давая тем самым развиваться многим областям, как в сфере экономики, так и науки. Однако нефтегазовым магнатам и другим производителям не выгодны новые технологии. Их устраивают старые. И будут устраивать столетия. Теоретическое окончание углеводородов (нефть, прежде всего) – не причина. Есть газ, газогидраты (вон как пиндосы за газовый рынок бьются, не одно государство уже закатали в асфальт). Можно ещё долго жечь. В конце концов, можно обеспечить олигархов, а обыватель обойдётся. Единственное, что может заставит капиталиста внедрить что-то новое – это страх за свою шкуру и опасность потерять заработанное (причём последнее важнее). Как это было с СССР, который предложил и внедрил совершенно иные отношения в сфере собственности, чем вызвал в свой адрес лютую ненависть мирового олигархата. И пока не появится угрозы, сравнимой с угрозой от СССР, запад ничего нового внедрять не будет. Так мы и будем заниматься торгашеством, маркетингом и улучшать экономичность на 5 процентов каждые полгода.
Stalker109:
Значит "трудно".
Это означает только одно. Западу не выгодны новые технологии. Западу выгоднее гнать старьё. Гораздо проще вгонять раз за разом в средневековье туземцев, вновь и вновь продавать им бусы, чем один раз обустроить им и себе жизнь и забыть о технологических проблемах прошлого. Но вот беда – решив проблему раз и навсегда, уже не получится на ней ещё раз заработать. А так не должно быть, особенно в нынешней экономике.
Я же говорил уже в предыдущих постах, что для того, чтобы мир продолжил развиваться, а не топтаться на одном месте, надо менять структуру хозяйствования и общественных отношений. Без этого никакие технологии, медицина и наука развиваться не будут – не выгодно.
Ведь, например, создание ядерного реактора, а тем более бомбы, тоже было дело трудным и опасным. Однако эту задачу решили, потому что цели были важнее, чем опасность или сиюминутная выгода. То же самое и с водородом.
Stalker109:
Вы сетовали на то, что всё больше применяются роботы в производстве.
Да, применяются. Всё больше применяются. Но больше – не означает везде. Есть сферы, где не применяется. Но в будущем будут и там применяться.
Но опять же роботизация вместе с преимуществами порождает и проблемы – появляется, во-первых, куча ненужных для производства и экономики людей (были такие в истории луддиты, уничтожавшие станки), а, во-вторых, это сказывается на других сферах, в частности на образовании. Пропадает необходимость в высококвалифицированных кадрах – их замещают наблюдателями и операторами роботов. Нет образования – нет науки, туда никто не идёт. И дальше по цепочке. Собственно, именно об этом я и говорил. И третья промышленная революция (когда тиражирование продукции практически ничего не стоит, основу цены составляют разработки и интеллектуальный труд) только усугубляет и без того непростую ситуацию.
Stalker109:
Хм... если скажу, что напрямую, Вы ведь мне не поверите?
Почему же? Поверю. Вот только я не случайно написал, что тот же А380 делают полторы тысячи компаний, что является нормой при нынешнем разделении труда. Только в СССР тот или иной завод имел полный производственный цикл, запад такого себе позволить не может. Поэтому вряд ли сотрудники копании, занимающейся выпуском резины для шасси, что-то знают о работе пилота и функционировании и алгоритмах автоматических систем самолёта. Конечно, они могут иметь какое-то представление, но оно будет на общем уровне, не более. Хотя они тоже, так или иначе, работают в авиастроении. Это как та муха из анекдота, которая «тоже пахала».

И давайте уже отходить от максимы «сенчуковидиучикитайский» идеи необходимости обязательного стояния у станка на производстве изучения китайского языка для понимания работы пилота и функционирования авионики самолёта БИ (журавля, например). Только-только ушли от этого при обсуждении БИ, как тут же этот некрасивый дискуссионный приём всплывает при разговорах на другие темы. Я же тоже могу сказать, что практику Вы проходили при царе Горохе, когда на фанере и ковёр-самолётах летали, а значит Вы ну ваааще ничего не понимаете (и не можете понять) в современной авиации.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 октября 2014 в 00:06)
Алмазный палец
Holodilnik
Сообщений: 666
Спасибо сказали: 330 раз(а)
983 дня назад
Stalker109:
Люди, стоящие на учёте, получают лекарства бесплатно. Также как и инсулинзависимые диабетики.
На бумаге – да. А по факту… Как повезёт. Где-то проблем нет, а где-то выбивать надо. К тому же все дорогие, новые, эффективные или просто менее вредные препараты всё равно придётся брать за свой счёт, не считая так называемых сопутствующих лекарств. То есть опять же больной нагнут и жёстко поставлен в зависимость от кошелька.
Stalker109:
Значит "трудно".
Забыл дописать. Этими разработками надо заниматься ещё и потому, что именно через работу с ними можно открыть что-то новое в смежных областях или расширить свои знания по уже имеющимся технологиям. То есть нельзя подходить к разработкам с точки зрения «выгодно – не выгодно». Выгода не должна мериться барышами или размерами охваченного рынка. Прагматизм может быть, но только в определённых рамках. Сейчас же выгода и прагматизм поставлены превыше всего, и такое выпячивание и перекосы в конечном счёте оборачиваются деградацией и отсутствием развития. Что мы и наблюдаем.
Модератор
Stalker109
За преданность
Сообщений: 5081
Воронеж
Спасибо сказали: 2296 раз(а)
1 день назад
Что за... час писал ответ, нажал "Отправить" - всё слетело. Твою дивизию, блин! zlo

Пфф... позже отвечу, сейчас уже не хочу вспоминать что писал. Переформулирую - отвечу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 октября 2014 в 02:40)
Алмазный палец
Holodilnik
Сообщений: 666
Спасибо сказали: 330 раз(а)
983 дня назад
Меня этот движок форума научил сначала в ворде печатать, потом сюда. По первости тоже слетало. Жутко неприятно. Причём слетает, как я заметил, через час с момента начала ответа. То есть как-будто вместе нажатием на кнопку "ответить" или же просто при входе на страницу, включается таймер (60 минут), как если уже ответил и остаётся час на редактирование. Отсюда, видимо, и происходит, что если час текст на форуме набирать, то он сбросится, т.к. время для редактирования пройдёт, часть функций исчезнет, поменяется код и ошибка 404 - Page Not Found. Естественно, он её не найдёт, т.к. код по прошествии 60 минут другой. Может быть команды и коды совпадают, вот он выдаёт такую ерунду. Интересно, если попробовать увеличить время на редактирование после ответа до, скажем, суток или часов на 5, исчезнет проблема?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 октября 2014 в 03:20)
Поблагодарили: Валик
Модератор
Stalker109
За преданность
Сообщений: 5081
Воронеж
Спасибо сказали: 2296 раз(а)
1 день назад
Holodilnik:
Вопрос мой был ведь не в описании аллергии как процесса, а в стремлении докторов и производителей лекарств понять причины аллергии и понять, что есть аллергия.
Так что такое аллергия доктора поняли - сверхчувствительность и далее по тексту... В чём причина её возникновения - пока не разгадано до конца. Тем не менее, лекарства, купирующие симптомы, есть и они совершенствуются, значит исследования ведутся. Там, возможно, и поймём причины.
Holodilnik:
То же самое и с астмой, и с диабетом – никто особо не ищет решения, все сосредоточены на ликвидации последствий и «абонентском» обслуживании больных.
За астму не скажу, потому как не медик и не сталкивался с ней, а вот про диабет... Понимаете какая штука... диабет - заболевание связанное с нарушением обмена веществ. Если очень сильно утрировать, то организм перестаёт адекватно реагировать на высокий уровень глюкозы в крови (а его организм, надо сказать, держит в очень узком диапазоне, если не ошибаюсь 1,2-1,6 мг на литр крови). Постоянный повышенный уровень глюкозы приводит к повреждениям различных внутренних органов. И первое средство, которое рекомендуют врачи пациенту, которому поставили диагноз "диабет" - это строгая диета и физические упражнения. Неприятной особенностью данного заболевания является то, что у больного долгое время нигде не болит и чувствует он себя достаточно хорошо. Поэтому, очень быстро забивает на рекомендации и опять возвращается к прежнему образу жизни, подписывая себе, фактически, смертный приговор. Зачем диета, зачем физо? Я считаю, на основании своего опыта наблюдений за успешеностью и безуспешностью лечения этой дисфункции, это нужно, чтобы перезапустить процессы утилизации глюкозы организмом, которые по той или иной причине засбоили. Причины могут быть разные, но так или иначе в их основе лежит малоподвижный образ жизни. Поэтому, если не хотим выручать врачей и владельцев фармацевтических компаний, а также дельцов от медицины, о которых Вы написали, надо просто следить за своей физической формой.
Если же мы этого не делаем даже после того, как услышали такой страшный диагноз, то кто нам виноват?

Holodilnik:
Странно тогда, что у Вас такое «восторженное» представление о лечении многих видов рака.
Ничего странного. Я был свидетелем и смерти от рака в моей семье, и успешного излечения. А так как предрасположенность к раку передаётся по наследству, то стараюсь быть в курсе последних исследований в этой области. Ну и просто мне это интересно...
Holodilnik:
Зачем компании, ориентированной только на прибыль (а других компаний сейчас нет; раньше были – они были ориентированы на борьбу с угрозой в эпоху противостояния двух держав), что-то менять в технологиях, когда имеющиеся технологии приносят прибыль?
Потому что новые технологии приносят сверхприбыль (some extra money, как говорят у нас на Ньюйоркщине). Компании, которые не меняют свои технологии, как правило, не выдерживают конкуренции, и теряют прибыли и клиентов. Простой пример - АвтоВАЗ, в котором со "времён Очаковских и покоренья Крыма" не менялось, практически, ничего, ни в какое сравнение не идёт даже с подержанными "японцами", чьё производство ориентировано на новые технологии. Да уже даже и с некоторыми "китайцами"... Берут пока лишь ценой, и то, постепенно теряют покупателей.
Holodilnik:
Это означает только одно. Западу не выгодны новые технологии.
Ещё как выгодны. Только подавляющее большинство человеков прямоходящих - идиоты. Им интереснее придумывать одежду для собак, а не осваивать космос. А если есть потребность, то всегда найдётся человек, который эту потребность удовлетворит...
Holodilnik:
Но в будущем будут и там применяться.
Если и так, то не при нашей жизни. Могу даже подсказать отрасль, где широкое применение машин невозможно - производство трансформаторов средней мощности. Едиственные автоматы - намоточные станки, т.к. обмотку весом в тонну руками просто не провернёшь. Всё остальное делается вручную.
Holodilnik:
Но опять же роботизация вместе с преимуществами порождает и проблемы – появляется, во-первых, куча ненужных для производства и экономики людей (были такие в истории луддиты, уничтожавшие станки), а, во-вторых, это сказывается на других сферах, в частности на образовании. Пропадает необходимость в высококвалифицированных кадрах – их замещают наблюдателями и операторами роботов.
Ненужных людей? Скорее ленивых людей. Работа даже на станке с ЧПУ требует немалой квалификации. И Вы забываете о тех людях, которые разрабатывают, собирают, настраивают и обслуживают этих роботов. Конструкторы, наладчики и сервис-инженеры имеют почти академические знания в тех областях, где работают. Нередки случаи, когда они имеют учёные степени и патенты. Их труд очень ценится и на таких людей существует постоянный высокий спрос. Потому что их мало и они позволяют компании делать деньги буквально из воздуха. Вы, конечно, знаете, что одна из самых доходных статей у производителя какой-либо продукции это сервисное обслуживание? Ну вот...
Holodilnik:
Как это, например, сделали с авиастроением СССР после его развала; когда тот же Боинг только-только подошёл к разработке авиадвигателя, который у нас был разработан ещё в конце 80-х годов.
По истории с авиадвигателем всё не так просто. Знаю это со слов человека, который входил в состав комиссии по госприёмке этих двигателей. Он, выйдя на пенсию, преподавал у нас в техникуме теорию двигателей. Хороший дядька был, много интересных случаев рассказывал, царство ему небесное... Так вот, двигатель действительно получился хорош по ресурсу, тяговооружённости и ряду других параметров. Но, закавыка была в том, что он с огромным напрягом влазил в требования наших ГОСТов по уровню шума и количеству выбросов продуктов горения топлива. И всё бы ничего, но в иностранные требования он не проходил вообще никак. И выяснилось это слишком поздно, когда первые "Ил-86" оснастили этими двигателями и пустили на международные линии (двигатель разрабатывался, в основном для таких полётов). Пришлось практически полностью переработать его конструкцию. Когда работы были закончены, оказалось что он морально устарел. Это время совпало с перестройкой и развалом СССР, тогда не до движков было. Когда же очухались оказалось, что вследствие дурацкой системы децентрализации производства, сборочные цеха находятся у нас в Воронеже, а ОКБ Илюшина - ажник в Ташкенте, что уже есть заграница...
Использовать 86-ю машину на внутренних авиалиниях было нецелесообразно, т.к. создавался он для длительных перелётов (хотя у нас они использовались и используются - хороший самолёт получился). Нецелесообразно почему? Потому что наши авиапервозчики платят налог на прибыль и таможенные пошлины при пересечении границы, а иностранные компании - нет. Поэтому билет Москва-Геленджик стоит также, как билет Москва-Цюрих. Пассажиры голосуют деньгами... А затраты на топливо, обслуживание, стоянку самолётов ведь никто не отменял...
Holodilnik:
Как это было с СССР, который предложил и внедрил совершенно иные отношения в сфере собственности, чем вызвал в свой адрес лютую ненависть мирового олигархата.
Какие отношения, если не секрет, и чем они были лучше? Я без задних мыслей, просто пытаюсь "сделать уже себе мнение"...
Holodilnik:
Я же тоже могу сказать, что практику Вы проходили при царе Горохе, когда на фанере и ковёр-самолётах летали, а значит Вы ну ваааще ничего не понимаете (и не можете понять) в современной авиации.
Так я ж прямо и написал, что не имею отношения к авиации, всего лишь проходил практику на авиазаводе...

Holodilnik:
И давайте уже отходить от максимы «сенчуковидиучикитайский» идеи необходимости обязательного стояния у станка на производстве изучения китайского языка для понимания работы пилота и функционирования авионики самолёта БИ (журавля, например). Только-только ушли от этого при обсуждении БИ, как тут же этот некрасивый дискуссионный приём всплывает при разговорах на другие темы.
Давайте. Только заключим сделку - Вы перестанете писать о том, как у нас всё вообще плохо, а я перестану к Вам придираться по этому поводу. Идёт? Я не питаю к Вам каких-то негативных чувств, всего лишь хочу объективности суждений. А они у Вас, простите, но таковыми являются не всегда (как и у меня, впрочем)... В конце-концов, Вы ведь в этой стране живёте...
Алмазный палец
Holodilnik
Сообщений: 666
Спасибо сказали: 330 раз(а)
983 дня назад
Stalker109:
В конце-концов, Вы ведь в этой стране живёте...
Нет. Я живу в нашей стране. smile
В «этой» стране живут Ксюша, Андрюша и прочие подпевающие им либералы, скучающие по устрицам.
Stalker109:
Вы перестанете писать о том, как у нас всё вообще плохо
Я не говорю, что плохо у нас. Я говорю о мировых проблемах. Мир глобален. Он всегда был таким, но сейчас, в эпоху Информации, это особенно заметно. Поэтому все мои мысли по поводу развития науки и техники, прогресса, технологий, образования и т.п. – относятся не только к нашей стране, но и к миру.
После развала СССР, эпоха противостояния двух держав канула в Лету. Основным «двигателем» прогресса стала прибыль. Поэтому стали обкатывать и развивать уже имеющиеся технологии. Само по себе это нормально. Но, как и везде, во всём нужна мера. Сейчас с этой мерой явные проблемы, есть существенный перегиб в строну денег и прибыли. Поэтому производитель объективно поставлен в жесткие рамки и ему не выгодно рисковать ради неких разработок (а это всегда риск, даже самые передовые идеи могут не быть коммерчески успешными). Об этом написано ещё в трудах Маркса-Энгельса. С ними можно спорить, но в отсутствии логики и анализа и обвинить трудно.
Отчасти в этом виноваты монетаристы, превратившие деньги в фетиш и мерило всего, начиная от булавки и закачивая человеческой жизнью.
Не случайно сейчас много говорят, и я разделяю эту мысль, что необходимо в корне менять систему общественных отношений. Сюда входят все сферы жизни.
Поэтому пока главным (и с большим перекосом) мерилом будут деньги, передовые, принципиальные и фундаментальные разработки будут внедрятся десятилетия и столетия. Быстрее просто не выгодно. Или вообще не будут внедрятся.
Например, сегодняшние процессоры Интел линейки Core (на днях вышло очередное «обновление» на 5 процентов быстрее, на 3 холоднее и на 2 экономичнее; всё бы ничего, но производитель заменил сокет, добавив на один разъём больше и теперь всем надо выкидывать старые мат. платы и покупать новые) частично основаны на логике Pentium III, который по своей архитектуре был совершеннее Pentium 4. Причём четвёртый «пень» внедряли очень интересно. В XP встроили команды, которые лишнего нагружали третий «пень» и пользователь думал, что он «тормозит». В итоге бежал в магазин и покупал новые комп. Причём разработчики сами в этом признались спустя какое-то время. Так вот, основа линейки Core была выпущена в 2008 году, но с тех пор принципиально не менялась. Однако Интел всё играется в «обновления», чуть-чуть улучшая какие-то параметры, но меняя при этом разъёмы, делая апгрейд путём замены одного процессора на другой невозможным. Причина одна – им выгодно впихивать одно и то же в разной упаковке. Это вообще излюбленная фишка западного мира, и американцев в частности.
И таких примеров «фундаментальных» разработок масса. Одной из причин (заметьте, я не говорю, что это единственная причина) является пресловутый культ денег, как мерило всего. Поэтому в таких условиях производителю не выгодно внедрять что-то новое, пока он всё не выжмет из старого. А в ряде случаев новое и вовсе не стремятся внедрить или разработать, поскольку это не выгодно. Как, например, с той же лихорадкой Эбола. Вообще, это такой привет людям от Высших сил – меряете всё деньгами, не хотите разрабатывать, потому что не выгодно? А нате вам смертельный вирус. Может, перед страхом смерти одумаетесь?
Эпидемия вируса Эбола – ещё один эпизод, показывающий нам ублюдочную денежную логику.
Stalker109:
Так что такое аллергия доктора поняли - сверхчувствительность и далее по тексту...
Согласитесь, это нельзя назвать пониманием в полной мере без понимания причин.
Но опять же, понимать причины не выгодно – куда выгоднее бороться с постоянно возникающим следствием.
Stalker109:
диабет - заболевание связанное с нарушением обмена веществ. Если очень сильно утрировать, то организм перестаёт адекватно реагировать на высокий уровень глюкозы в крови (а его организм, надо сказать, держит в очень узком диапазоне, если не ошибаюсь 1,2-1,6 мг на литр крови).
Stalker109:
Причины могут быть разные, но так или иначе в их основе лежит малоподвижный образ жизни.
Малоподвижный образ жизнь – серьёзная причина многих заболеваний. Однако только лишь им объяснить диабет нельзя. Опять же, какой резон «дельцам от медицины» искать лечение и устранение причины (помимо малоподвижного образа жизни), когда можно много зарабатывать на производстве инсулина, вспомогательных препаратах и приборах. Это индустрия. Представьте, какой-нибудь умник поймёт как это лечить и начнут производство лекарства, излечивающего диабет (ну или любую другую тяжелую болезнь). Что будет с индустрией в этом случае? Она исчезнет. Сначала существенно сократиться, а потом её не станет, т.к. она не нужна. Поэтому в рамках логики существования этой индустрии, диабет должен быть. Если его нет, его надо придумать (эту мысль озвучивал ещё Вольтер). Поэтому индустрия будет до последнего бороться за свою жизнь, включая такой метод, как блокирование разработки лекарства. Причина одна – деньги. Другое дело, если руководитель или получатель барышей от этой индустрии заболеют, вот тогда, может быть, лекарство начнут разрабатывать. И то скорее его «случайно» грохнут конкуренты или наследники.
Точно так же как с вирусом Эбола – понадобилась целая эпидемия, чтобы, наконец, начать разрабатывать вакцину. Хотя если бы руководствовались иной логикой, например стремлением к прогрессу и ценностью человеческой жизни, давно бы уже разработали вакцину. Да хотя бы из тех же оборонных соображений. Однако эпоха противостояния ушла, можно расслабиться.
Точно так же ситуация обстоит с лечением заболеваний опорно-двигательного аппарата, с которым Вы знакомы не понаслышке. Чуть что –так сразу резать. А на западе это стоит бешенных денег. Конечно, выгодно всегда резать. Зачем человека отправлять на какую-то бесплатную зарядку и здоровый образ жизни? Им сыт не будешь. Поэтому только операция. А поскольку она не устраняет причин, как Вы знаете, то человек будет делать и вторую, и третью, и десятую операцию, обеспечивая врача деньгами и попадая в бесконечный круг зависимости. И это не только в медицине. Таков наш либеральный мир.
Stalker109:
Ничего странного. Я был свидетелем и смерти от рака в моей семье, и успешного излечения. А так как предрасположенность к раку передаётся по наследству, то стараюсь быть в курсе последних исследований в этой области. Ну и просто мне это интересно...
Спорить я с Вами не буду. Тема эта отдельная и очень большая. А опыт у каждого свой.
Stalker109:
Ненужных людей? Скорее ленивых людей. Работа даже на станке с ЧПУ требует немалой квалификации. И Вы забываете о тех людях, которые разрабатывают, собирают, настраивают и обслуживают этих роботов. Конструкторы, наладчики и сервис-инженеры имеют почти академические знания в тех областях, где работают. Нередки случаи, когда они имеют учёные степени и патенты. Их труд очень ценится и на таких людей существует постоянный высокий спрос. Потому что их мало и они позволяют компании делать деньги буквально из воздуха.
Это вопрос КОНТЭНа. Много ли нужно таких людей по отношению к населению планеты, если небольшая группа таких людей (читай элита) может полностью контролировать предприятие с теми же роботами и станками с ЧПУ? Явно меньше, чем, к примеру, на том же Автовазе. Там, кстати, стали автоматизировать производство, сразу начались многотысячные сокращения. Люди, рабочие, оказались ненужными. Когда у человечества уже была аналогичная ситуация, случились две мировые войны, поскольку накопившиеся общественные противоречия, связанные в том числе с улучшением средства производства. Сейчас в наши двери стучится третья мировая. Сейчас тоже много ненужных для экономики и производства людей. Поскольку то, что раньше делали тысячи человек, сейчас способен делать десяток. Куда девать остальные 990? Либеральная система даёт один ответ – это ваши проблемы.
Stalker109:
Вы, конечно, знаете, что одна из самых доходных статей у производителя какой-либо продукции это сервисное обслуживание? Ну вот...
Одним этим предложением, Вы полностью подтвердили то, что я говорил в нескольких предыдущих постах. Совершенно верно.
А для того, чтобы сервисное обслуживание было регулярным, надо выпускать продукцию, которая будет довольно быстро ломаться или устаревать. И мы тут как тут со свои сервисом. Автомобилестроение – вот ярчайший пример такой логики. Уж какое по качеству г..вно выпускают сейчас – об этом пестрят ВСЕ форумы автовладельцев и автомехаников. Реальные по качеству машины были в конце 80-х – начале 90-х. Мерсы «миллионники», технологичные японцы, мощные американцы. В СССР были на тот момент разработки, позволяющие конкурировать на рынке. А что сейчас? Одну лажу гонят. Нового кот наплакал, зато цены выше, качество всё хуже, необходимость в ремонте уже с первых дней. Вот где простор для заработка.
Stalker109:
Ещё как выгодны. Только подавляющее большинство человеков прямоходящих - идиоты. Им интереснее придумывать одежду для собак, а не осваивать космос. А если есть потребность, то всегда найдётся человек, который эту потребность удовлетворит...
В какой-то мере это так. Но опять же вопрос денег. Что проще разработать и продать? Одежду для собак или сначала слетать в космос, там что-то исследовать, потом результат этих исследований долго проверять и только потом вывести на рынок, где окажется, что это либо слишком дорого, либо никому не нужно. Поэтому лучше гарантированную одежду для собак, чем непонятный и рискованный космос.
Не забывайте, что при такой системе культура падает, человек дальше костюма для собачки ничего не видит и не понимает. Образования тоже нет, для собачьего костюма оно не нужно. Вот и получается замкнутый круг. Обыватель оболванен и варится в своём соку, а «элита» типа управляет, имея при этом всё отдельное. Отсюда все надежды на оставшихся спецов – новых почти нет. По сути мы сейчас столкнулись с махровым средневековьем, в самом его худшем проявлении.
Stalker109:
Потому что новые технологии приносят сверхприбыль (some extra money, как говорят у нас на Ньюйоркщине). Компании, которые не меняют свои технологии, как правило, не выдерживают конкуренции, и теряют прибыли и клиентов.
Тут опять же зависит от сферы деятельности компании. Но в большинстве случаев новые технологии выгодны в области очередного сервисного обслуживания. Что же касается совсем передовых разработок, способных круто изменить действительность, то не исключено, что их придерживают или вовсе блокируют, чтобы не рушить своё положение. Вот внедрит что-то компания, тоже лекарство, полностью излечивающее диабет, а дальше что? Все вылечатся и где деньги брать? А если это не Сонафи-Авентис будет, а Пензенский «Биосинтез»? Это вообще катастрофа для запада. Поэтому никаких разработок. Только сервисное обслуживание.
Stalker109:
По истории с авиадвигателем всё не так просто.
Вы о каком двигателе? ПС90? Я в том примере говорил об НК-44. Не знаю, правда, был ли он выпущен в серию или это был тестовый образец, но характеристики у него такие, какие Боинг только-только собирается сделать на своём новом, ещё не выпущенном двигателе. Это к вопросу о внедрении новых разработок. Зачем внедрять? Когда только сейчас можно внедрять технологии тридцатилетней давности. Можно и 100 лет так внедрять, и 200, а можно и не внедрять – летает же, бабло есть, чё париться?
У нас есть ещё прекрасный двигатель НК-93, который по своим характеристикам является очень передовым движком. Но его не внедряют ровно по тем же самым причинам. Причём главными саботажниками являются пиндосы. Об этом двигателе, как о новых самолётах, типа ТУ334, и причинах их невнедрения, хорошо написано в серии статей, в газете «Аргументы недели».
Stalker109:
Нецелесообразно почему? Потому что наши авиапервозчики платят налог на прибыль и таможенные пошлины при пересечении границы, а иностранные компании - нет.
Причины нецелесообразности, названные Вами, стоят в самом конце списка. Причина, собственно, одна – происки конкурентов. Пиндосы устранили наших авиапроизводителей, которые контролировали на момент развала СССР, 40% авиарынка. Остальные причины – следствие первой. Тут и налоги, и саботаж чиновников, и дикие цены на топливо, и т.д.
Stalker109:
Какие отношения, если не секрет, и чем они были лучше? Я без задних мыслей, просто пытаюсь "сделать уже себе мнение"...
СССР, во-первых, разорвал порочный круг, когда большинство населения не имело никаких перспектив (так жил весь запад и РИ – не исключение), а, во-вторых, показал личным примером, что право собственности – туфта.
Для человека западной формации, право частной собственности - священно. На этом построена вся Европа. Только высшее сословие может распоряжаться собственность, никак не народ. А тут какие-то с их точки зрения «дикари» взяли и показали, что это не так. Да как показали – и науку двигали, и образование, и страшную войну выиграли, показав, что с нами шутки плохи.
СССР предложил уникальную на тот момент медицинскую и социальную систему – когда государство заботится о человека в обмен на его труд (отсюда стать за «тунеядство»). На западе этого не было. Всё строилось и строится на звериной конкуренции, где неизбежно будет отработанный материал. СССР же заботился о каждом. Разумеется, было всяко. Однако тот факт, что впервые в истории появилось государство, которое решило жить иначе и разорвать замкнутый круг капитализма, уже само по себе ценно. Именно благодаря СССР, на западе появился «средний класс» (поскольку пропасть между высшим сословием и народам была чудовищна, её надо было срочно ликвидировать), именно благодаря Союзу появилась вся эта демократия (поскольку нельзя было больше зажимать народ, вдруг он социализма захочет), свобода, блага. СССР заставил запад думать о своём народе и делиться ништяками, чего раньше никогда не было. СССР внедрил идею справедливого распределения благ. То есть не когда всё в одних руках (как это было и есть на западе), а когда всё распределяет народ. Конечно, не всё из этого удалось, но сам факт свершения невозможно, вызывал и вызывает на западе лютую и бурную ненависть. А уж бесплатное жильё – об этом и подумать было нельзя. Как так – отдавать собственность бесплатно? Это немыслимо.
Примерно за это ненавидит запад СССР и Россию, которая вдруг возьмёт сделает то же самое.
Stalker109:
Давайте. Только заключим сделку - Вы перестанете писать о том, как у нас всё вообще плохо, а я перестану к Вам придираться по этому поводу. Идёт? Я не питаю к Вам каких-то негативных чувств, всего лишь хочу объективности суждений. А они у Вас, простите, но таковыми являются не всегда (как и у меня, впрочем)...
Объективности суждений добиться невозможно. Только Высшие силы могут быть объективны. Но они оперируют другими категориями. Мне, как и Вам, небезразлична наша страна. В данных постах я обсуждаю с Вами не только проблемы нашей страны, но и мира. Тем более, что по многим вопросам, наша страна может быть локомотивом прогресса, дав миру новую надежду и идею. Глупо упускать такие возможности. Однако есть ряд людей (как у нас, так и в мире), которых нынешние положение более чем устраивает и они делают всё, чтобы сохранить всё по старому, не считаясь с ценой и жертвами.
Поэтому мы раз за разом возвращаемся на исходные позиции – нам вновь надо решать фундаментальные проблемы, но в этот раз наше положение хуже предыдущего.
Модератор
Stalker109
За преданность
Сообщений: 5081
Воронеж
Спасибо сказали: 2296 раз(а)
1 день назад
Holodilnik:
Нет. Я живу в нашей стране. smile
В «этой» стране живут Ксюша, Андрюша и прочие подпевающие им либералы, скучающие по устрицам.
Не вопрос, пусть будет "в нашей стране живёте".
Holodilnik:
И таких примеров «фундаментальных» разработок масса.
Ну, назвать исследования в области конструирования разъёмов у процессоров фундаметальными можно с очень большой натяжкой, согласитесь... И, если уж обратиться к компьютерам, то, по-мнению многих специалистов, человечество в этом уже приблизилось к финалу. Ничего принципиально нового изобрести, не изменив сам принцип работы компьютера, уже, похоже, не удастся. Т.к., процессор, в первом прилижении, представляет собой набор транзисторов, а их можно разместить на кристалле только ограниченное количество.
А про внедрение... Так ведь открытие ещё совершить надо, это тоже требует времени...
Holodilnik:
Что будет с индустрией в этом случае?
Да ничего с ней, по-большому счёту, не будет. Количество заболевающих, ведь, не изменится. А производить лекарство будут те же компании, которые сейчас производят инсулин. И ведь что интересно, профилактические меры известны всем, что делать, когда заболел, тоже известно. Что-то от этого меняется? smile
Holodilnik:
Много ли нужно таких людей по отношению к населению планеты, если небольшая группа таких людей (читай элита) может полностью контролировать предприятие с теми же роботами и станками с ЧПУ?
Нет, конечно. Но, существуют отрасли промышленности, где полная автоматизация просто невозможна в силу особенностей техпроцесса и требований к качеству продукции. Машина человека заменить может далеко не всегда.
Про эболу вспомнилось.... Есть такое заболевание, как малярия. В Индии, например, она лечится, как у нас насморк, к примеру. Лекарства от неё продаются в любой аптеке и стоят вполне демократично. При этом побочки почти не имеют. Попробуйте-ка у нас найдите от неё лекарство или, не приведи Господь, привезите её с собой из поездки...
К чему такой пример? В Европе и Америке эбола не распространена, следовательно, широкой необходимости в лекарстве нет. Смысл его производить? Нынешняя истерика по-поводу эпидемии, по-мнению наших специалистов-вирусологов, во-многом раздута искусственно. На общее количество населения Африки сколько смертельных случаев? Около 5 тысяч, правильно? При этом, заметьте, никто ни слова, ни полслова о случаях предупреждения или излечения не говорит. А ведь вирус был открыт не менее 20 лет назад и леший знает сколько времени о нём никто в Европе ничего не знал до того. Т.е., вполне можно допустить, что за это время он мог выкосить всё население Африки несколько раз подряд. Однако, по каким-то причинам этого не произошло...

Допишу потом....
Модератор
Stalker109
За преданность
Сообщений: 5081
Воронеж
Спасибо сказали: 2296 раз(а)
1 день назад
Ну вот... опять пост "слетел"...
Алмазный палец
Holodilnik
Сообщений: 666
Спасибо сказали: 330 раз(а)
983 дня назад
Проверьте всё-таки скрипты на этот лимит на редактирование. Измените значение с 60-ти минут до 600, за одно и узнаем, в чём причина. Если за час слетать перестанет, значит в нём дело, если нет - надо искать дальше.
Модератор
Stalker109
За преданность
Сообщений: 5081
Воронеж
Спасибо сказали: 2296 раз(а)
1 день назад
Не могу, у меня нет доступа, да и не понимаю я в них ничего...
Модератор
Nad_Oby
За заслуги
Сообщений: 253
Иерусалим
Спасибо сказали: 91 раз(а)
257 дней назад
Добавлю-ка масла в огонь.
По ссылке набор "оптимистических" прогнозов, о том насколько нужны будут люди на производстве, в офисе и в даже в сфере обслуживания.
Вкратце не нужны люди вообще, нигде и процесс уже активно идёт.
много текста и видео на английском
Очень вольный пересказ на русском
Так как я по воле случая общаюсь на работе с ведущими в мире специалистами по ИИ (машинное зрение и контроль) такие прогнозы для меня вполне реальны.
И не нужна революция, которая, тоже, вполне возможна.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2014 в 18:29)
Алмазный палец
Holodilnik
Сообщений: 666
Спасибо сказали: 330 раз(а)
983 дня назад
Nad_Oby:
Вкратце не нужны люди вообще, нигде и процесс уже активно идёт.
Так и я о том же. В нынешней социально-экономической системе роль образования как фактора жизненного успеха, совсем иная, нежели раньше. На первое место выходят связи, умение продавливать своё, готовность стать ублюдком для достижения успеха (точнее им уже надо быть).
Квалифицированные специалисты, как и учёные – непозволительная роскошь для большинства компаний и государств (хотя само понятие «государство» сейчас совсем иное), более того, самих учёных и квалифицированных кадров из-за роботизации будет сильно меньше. Поэтому большинство проще заменить роботами. А уволенные кадры? Это их проблемы. Нынешняя либеральная система перекладывает эту проблему на плечи самого человека, которую он, естественно, решить не в состоянии. Поэтому, как я уже говорил выше, необходимо менять социально-экономическую систему и общественные отношения. Без этого фундамента, остальное не имеет смысла. Причём выбор тут сводится к двум вариантам – миру Полдня или Стальным пещерам.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Новое на форуме