Найти на сайте: параметры поиска

Образование, самообразование и успех в жизни

Зависит ли успех в жизни от образования?
Ци форума
bator
Сообщений: 2860
Спасибо сказали: 265 раз(а)
5 дней назад
Можно с помощью теоремы Блайеса доказать врет ли человек?
Мочи Макивару!!!
Алмазный палец
Tungsten
Сообщений: 505
Спасибо сказали: 142 раз(а)
40 дней назад
Батор с помощью теории вероятности нельзя доказать что человек врет. В принципе теория вероятности не применима для таких целей.
Ци форума
bator
Сообщений: 2860
Спасибо сказали: 265 раз(а)
5 дней назад
Я думал что в высшей математике только Форвард рубит!! Я в ней вообще не бум-бум=) видео найду и вам покажу человека, который утверждает что можно.
Мочи Макивару!!!
Искатель
serjant65
Сообщений: 176
Саратов
Спасибо сказали: 97 раз(а)
38 дней назад
Мне это напомнило старую шутку:

Дано: Иванов лезет в окно.
Докажем: мы его накажем.
Допустим: мы его не пустим.
Тогда: он там останется ночевать,
что и требовалось доказать laugh

Вот вам видео на котором Леня Голубков утверждает, что благодаря МММ можно разбогатеть. https://www.youtube.com/watch?v=VzFi-bNXHMo Надеюсь, вы помните чем это закончилось для тех кто ему поверил.
Поблагодарили: cowboy
Ци форума
Forward
Сообщений: 1154
Улан-Удэ
Спасибо сказали: 286 раз(а)
4 дня назад
bator:
раз лучшая система образования, что они давали научному миру? Где их достижения?

В 2015 году, в рейтинге Всемирного экономического форума, Финляндия была обозначена в качестве лидера по числу мобильных интернет-подключений (на сто жителей — 125 подключений; Япония — 116; Венгрия — 33), вместе с тем исследователями отмечался низкий уровень дигитализации в стране. Однако, уже в 2016 году, по оценке, составленном исследовательским институтом финской экономики Etla, страна вышла в лидеры по уровню дигитализации среди 22 стран Европы

Согласно исследованиям, проведённым в 2013 году ОЭСР, взрослые финны стали вторыми в мире (после жителей Швеции и Японии) по уровню знаний, в частности, это касается чтения и арифметики, а также умения пользования компьютером при решении различных задач

В 2012 году Финляндия заняла третье место (среди 142 стран) в области развития информационных технологий. В стране 80 % домашних хозяйств имеют компьютер (16-е место в рейтинге); 87 % населения регулярно пользуется Интернетом (7-е место в мире); Wi-Fi пользуются 61 % населения.
Ци форума
bator
Сообщений: 2860
Спасибо сказали: 265 раз(а)
5 дней назад
Это относится к бытовухе, научные достижения где?
Мочи Макивару!!!
Ци форума
bator
Сообщений: 2860
Спасибо сказали: 265 раз(а)
5 дней назад
По каким критериям определяем кому верить кому нет?
Мочи Макивару!!!
Ци форума
Forward
Сообщений: 1154
Улан-Удэ
Спасибо сказали: 286 раз(а)
4 дня назад
А данная "бытовуха" - не следствие ли системы образования и научных достижений?
А "Nokia Corporation" и "Linux" - не следствие научных достижений?
Два нобелевских лауреата в области науки: Арттури Виртанен (химия) и Бенгт Хольмстрём (экономика)

Спойлер
Ци форума
bator
Сообщений: 2860
Спасибо сказали: 265 раз(а)
5 дней назад
Точно, выплыло то что и предполагалось. У рассказ есть, мужичок на жену работал, из всех развлечений только на балалайки поиграть. Остальное время она его караулила, чтоб работал.
Мочи Макивару!!!
Ци форума
Forward
Сообщений: 1154
Улан-Удэ
Спасибо сказали: 286 раз(а)
4 дня назад
Письмо ректору Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов
Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов - одного из лучших экономических вузов страны, в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и Петербурга.
Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад. На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход. И тут я понимаю, что понятия не имею о чем идет речь! Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается - без понятия.

Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете Питера, ни разу не слышал о таких определениях? Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же? Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент - нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет, по книгам 20 летней давности? А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75 и он умер от старости прямо перед зачетом. Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент? Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни. Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений? Любой человек понимает, что есть спрос, а а есть предложение и они взаимосвязаны. Каждый знает, что монополия - одна фирма, олигополия - несколько, конкуренция - много. Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу вконтакте?
Я не знаю, как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса - на 3м курсе проходили, на пятерку сдала). И самое неприятное, даже, если я буду нарушать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение - тоже на 5 сданы). Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут? Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют?
Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП - простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.
П.С: 5 лет в вашем вузе - самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела. Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей. Из преподавателей - реально чему-то научили 1-2 человека. Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно. За 1 год жизни в китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле. Если вы думаете, что она описивается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку. Диплом в помойку, тем у кого красный - тем более. Вуз ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение. Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее здание ассигнационного банка россии.
С уважением,
Давыдова Екатерина, выпускница 5 курса СПБГУЭФ, диплом без троек, на все пары ходила, на экзаменах не списывала, про экономику и финансы знаю не больше, чем моя бабушка.
Хотя нет, моя бабушка больше меня знает, она умеет повыгоднее молоко и яйца "городским" продать и знает, как руководить наемными работниками - она каждое лето конюха нанимает огород пахать.
Апдейт: я училась на бесплатном, поступала сама.
Поблагодарили: Александр Бутор
Ци форума
bator
Сообщений: 2860
Спасибо сказали: 265 раз(а)
5 дней назад
И теперь вопрос, что вы предпримете? Как будет решена эта задача? Я вопрос с образованием решил.
Мочи Макивару!!!
Ци форума
bator
Сообщений: 2860
Спасибо сказали: 265 раз(а)
5 дней назад
вот типичные мозго..ие приемы, постоянно встречаются у совершенно разных людей. Как к этому приходят? Генетически передается?
Мочи Макивару!!!
Ци форума
Forward
Сообщений: 1154
Улан-Удэ
Спасибо сказали: 286 раз(а)
4 дня назад
bator:
что вы предпримете?
В отношении чего?

bator:
Как будет решена эта задача?
Какая именно задача то?
Ци форума
bator
Сообщений: 2860
Спасибо сказали: 265 раз(а)
5 дней назад
Получение левых знаний, как решать эту задачу? Как получать нужные?
Мочи Макивару!!!
Ци форума
Forward
Сообщений: 1154
Улан-Удэ
Спасибо сказали: 286 раз(а)
4 дня назад
bator:
Получение левых знаний, как решать эту задачу? Как получать нужные?
В настоящее время эту проблему можно решить только на индивидуальном уровне, на уровне самого человека, на уровне самообразования.
На уровне системы образования проблема пока не решается, хотя подвижки есть.
Называется это "Переход от знаниевого подхода к компетентностному (навыковыму, умениевому) подходу в обучении", хотя некоторые слова и немного не по русски звучат.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2017 в 11:44)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Новое на форуме