Найти на сайте: параметры поиска

Этапы постижения формы

Искатель
Акробат
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 93 раз(а)
95 дней назад
Всем Здравствуйте. Давно здесь не был, времени мало - забот много. Решил поделиться своими способами работы с формами. Под формы я , как правило, выделяю отдельный тренировочный день. За время тренировки отрабатываю не более 3 форм. Отрабатываю в 4 этапа: 1) Разминочный. ( Я не делаю отдельно разминку, а в лёгкую прогоняю все формы по 3 раза.) Когда тело разогрето и готово начинается следующий этап. 2) Сила и скорость. Во время второго этапа я отрабатываю все формы с полной силой и скоростью в режиме нон-стоп выкладываясь будто я дерусь. 3) Анализ и проработка. Во время этого этапа я максимально медленно прорабатываю формы, все время останавливаюсь , анализирую и визуализирую применение. 4) Работа с партнёром ( оборудованием). На этом этапе я отрабатываю все те применения, которые вычленил из форм. Если есть партнёр, то с ним. А если его нет , то мешок-манекен . Момент этой работы я не привязывают к формальной стороне исполнения. Меняются углы , приложение силы , могут смещаться акценты, главное - отработать принцип.Надеюсь это будет интересно обсудить.
Поблагодарили: Сенчуков Ю.Ю., orange_boxer
VlK
Алмазный палец
VlK
Сообщений: 600
Спасибо сказали: 272 раз(а)
1 час назад
Объясните плз, зачем вам при наличии живого партнёра постоянно гонять формы на силу и скорость, т.е. работать с партнёром виртуальным? Ведь все элементы и переходы вы, я так понимаю, уже давно выучили. В чем вы видите преимущество подобного тренинга?
Искатель
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Сообщений: 137
Спасибо сказали: 27 раз(а)
20 минут назад
VlK:
т.е. работать с партнёром виртуальным
С каких это пор, сам исполнитель оказался виртуальным?
Формальный комплекс это же не только заучивание и повторение всех ее составляющих. В случае выполнения их, занимающийся работает над собой. А тут могут появиться свои дополнительные бонусы.
Собственно он все описал, для чего он выделил целый день на занятия с формами. В этом случае, ему на самом деле партнер не нужен.

Опять таки, если сравнивать с тем же фитнесом, то занимающиеся несмотря на то, что знают все эти планки, отжимания, приседания, наклоны все равно делают бурпи на своих тренировках.
Искатель
Акробат
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 93 раз(а)
95 дней назад
VlK:

Объясните плз, зачем вам при наличии живого партнёра постоянно гонять формы на силу и скорость, т.е. работать с партнёром виртуальным? Ведь все элементы и переходы вы, я так понимаю, уже давно выучили. В чем вы видите преимущество подобного тренинга?

Причин на самом деле несколько.1) Партнер желающий заниматься подобными экспериментами и имеюий на это время у меня один. А однообразная работа с одним партнером без смены условий быстро вызывает привыкание к определенной (зачастую условной схеме движений). Поэтому я использую сменяющийся тренинг 2) То что называется вытачивание навыка . Любой боксер знает джеб и кросс . Но тем не менее точит их постоянно, потому как нет предела совершенству 3 Я в прошлом хороший акробат и мне этого не хватает, а хорошо исполненые формы- это красиво.
Поблагодарили: Pard, viktor2015r, Матвеев Максим, Vadim, Сенчуков Ю.Ю., orange_boxer
Искатель
Акробат
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 93 раз(а)
95 дней назад
Для своей подготовки я использую 15 форм. Из разных стилей , но я постарался объединить их под теми техническими и физическими моментами, которые нужны для развития моего тела и техники. Сюда вошли: 2 формы журавля Фэйхэ (Сымэнь и Бабулянь), 3 формы из ФБИ (2 рукопашные и ножевая), 2 из Чоцзяо ( для тренировки ног и тазобедренного сустава), 2 формы из Бацзи ( Большой и Малый Каркасы) , 3 формы из Мейхуа, Ян Тайцзи 108 форм для расслабления, 2 Формы Шаолиньского Красного Кулака. Вообще, чем больше я разбираюсь, тем больше мне нравится Северное Ушу ( живой позвоночник и более разнообразная работа рук и ног). Некоторые формы я изучал у тренеров , а некоторые по видео (можете кидать помидоры). Но если форма нравится и цепляет, то я ее беру.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2017 в 19:00)
Поблагодарили: viktor2015r
Администратор
Сенчуков Ю.Ю.
Сообщений: 10233
Спасибо сказали: 5766 раз(а)
22 дня назад
Мне интересны ссылки на сымэнь и бабулянь Фэйхэ, скиньте мне пожалуйста.
""
Искатель
Акробат
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 93 раз(а)
95 дней назад
Сенчуков Ю.Ю.:

Мне интересны ссылки на сымэнь и бабулянь Фэйхэ, скиньте мне пожалуйста.

Ссылок на Сымэнь и Бабулянь у меня нет. Изучал их лично в Китае.
Искатель
Акробат
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 93 раз(а)
95 дней назад
Анализируя формы,связанные с ударами ног, я заметил, что в них фактически отсутствует удар ногой, называемый в каратэ Маваши гери. Хотя на соревнованиях различные модификации этого удара являются самыми популярными. Почему так произошло? Есть своё мнение по данному моменту и хочу услышать ваше.
Скоростная пятерня
Corax
Сообщений: 494
Москва
Спасибо сказали: 573 раз(а)
3 минуты назад
Акробат:
Анализируя формы,связанные с ударами ног, я заметил, что в них фактически отсутствует удар ногой, называемый в каратэ Маваши гери.

Если май гери есть то все в порядке. Маваши также бьется, как прямой, через вынос колена вперед, доворот и подача таза, хлесткое распремление ноги и доворот на опорной. Просто угол в конце немного меняют в боковом. Вообще, на базе прямого удара ногой есть целый веер ударов в разные части тела и от прямой траектории до боковой, и даже как бы изнутри. Но по сути, удар один. Извините, что влез)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2017 в 22:09)
Администратор
Сенчуков Ю.Ю.
Сообщений: 10233
Спасибо сказали: 5766 раз(а)
22 дня назад
В ушуистских формах особенно северных много веерных ударов. Из них можно что угодно сделать, при минимуме доработки
""
Искатель
Акробат
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 93 раз(а)
95 дней назад
С некоторых пор у меня вызывает сомнения те вещи которые впрямую не нарабатываются а типа "зашифрованы". Это как в вин чунь : ну нет там хука (причины опустим, хотя тоже имею свое мнение). И можно сколько угодно приводит примеры движений которые вроде как хукообразные, но если вы хук не отрабатываете, его и не будет. То же самое и с маваши гери. Можно нанести хоть тысячу мае гери, сколько угодно крутить веера но если вы не нарабатываете конкретный удар- его не будет.
Скоростная пятерня
Corax
Сообщений: 494
Москва
Спасибо сказали: 573 раз(а)
3 минуты назад
В вин чунь классическом нету хука))) и движений для его наработки нету.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2017 в 02:32)
Искатель
Акробат
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 93 раз(а)
95 дней назад
Однако же, небезызвестный Журавлев , ученик Чана, в своё время утверждал, что боковые в Вин Чуне есть и даже приводил какие то примеры из форм ( наверное поэтому спарринги его учеников напоминали колхозные драки возле сельского клуба).
Ци форума
Александр Бутор
Сообщений: 2143
Спасибо сказали: 905 раз(а)
4 часа назад
Здравствуйте Акробат ! У меня при чтении ваших постов появилось несколько вопросов . Зачем вам так много комплексов притом из разных стилей , уверены ли вы что там все делается правильно с точки зрения всех этих стилей или может быть вы все подгоняете под свой стереотип движений ? Попытка ли это создать свою некую систему на базе всего этого и означают ли последние вопросы что боковых ударов в ней принципиально нет -ну хуков и маваши ? Или вы просто не нашли такого стиля в ТКБИ где они есть ?
Скоростная пятерня
Corax
Сообщений: 494
Москва
Спасибо сказали: 573 раз(а)
3 минуты назад
Акробат:
Однако же, небезызвестный Журавлев , ученик Чана, в своё время утверждал, что боковые в Вин Чуне есть и даже приводил какие то примеры из форм ( наверное поэтому спарринги его учеников напоминали колхозные драки возле сельского клуба).
В Вин Чунь одно безоружное сиу лим тао. Простейшее. Набор базовых ударов, где нет бокового. Маленькая "шпаргалка" по техникам. Журавлев и другие, те кто начали проводить соревнования по вин чунь в контакт да еще с борьбой. Столкнулись с проблемой не адаптированности ТКБИ к ведению боя по спортивным правилам. Дело не в технике, а тактике применения.

Вот есть традиционный вин чунь. Там принципы: Контроль центральной линии, установка на серийную работу, контроль рук касанием, ближняя дистанция и все время вперед .

И вот выходят двое на соревнования, подготовленные традиционно. С такими установками мы видим "петушинные бои" Где соперники наскакивают друг на друга лоб в лоб, не желая отступать от канонов. И техника может быть тут хорошая и чувствительность, а толку? Если люди не имеют и малейшего представления о тактике позиционного спортивного боя? Конечно у них начали появляться боковые, "тайские" захваты и борьба в перемешку с сумбурными тычками. А что еще остается делать, когда двое наскакивают друг на друга лоб в лоб?))) ну остается только бороться и пытаться всунуть апперкот с боковым. А зачем вин чунь тогда им нужен спрашивается?

С другой стороны Журавлев проделал отличную работу, показав нам все это. И его заслуги тут больше чем у остальных теоретиков.

Очевидно, что любая ТКБИшная система столкнется с теми же проблемами в независимости от своего арсенала. Даже самая совершенная. Если начнутся бои. Тут важно не идти по пути наименьшего сопротивления- "КАК ПОЙДЕТ ТАК И БУДЕМ ДЕЛАТЬ" ,а разрабатывать тактику под свой стиль, тогда все заработает. Для этого нужны тренера с особым складом ума и пониманием тактики. Это главное, а не приемы годами точить. Вам как гимнасту, особенно надо это учитывать. Ведь приемы БИ просты и легко учатся, а секрет их выполнения в бою зависят больше от тактики и контроля. Тогда как в акробатике форма исполнения крайне важна и ее трудно наработать, элементы сложно координационные и более требовательны к физухе, а соперника, который будет вам вредить их делать просто нету))
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 мая 2017 в 16:25)
Поблагодарили: viktor2015r
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Новое на форуме