Найти на сайте: параметры поиска

Современная самооборона

Ее системность и роль БИ и единоборств в ней
Алмазный палец
Corax
Москва
Спасибо сказали: 644 раз(а)
10 дней назад
Каждый из нас хорошо понимает, что для того чтобы успешно заниматься какой-либо деятельностью нам необходимы системные навыки.
Просто каких-то фрагментов не достаточно. Например, я хочу водить машину. Для этого мне надо знать правила дорожного движения, иметь базовые представления о самой машине и о том как ей управлять, ее возможности и область применения. Причем это все необходимо в полном объеме. Если я просто умею трогаться и ехать, но не знаю как тормозить, то я не водитель. За руль мне садиться явно не стоит. Буду представлять опасность и для себя и для окружающих. И только после приобретения необходимых навыков в комплексе я могу считаться водителем новичком, сдать экзамен, получить права и начать водить, совершенствуя свои навыки. И как итог стратегическая задача повышения качества своей жизни за счет использования автомобиля может быть решена, а риски сведены к минимуму.

Говоря о современной самообороне гражданских, не все понимают, что это тоже род деятельности, который требует системных навыков и умений. Многие из которых должны еще и рефлекторно выполняться. А ведь конфликты и столкновения могут быть не менее опасны, чем вождение машины. Поэтому этот вопрос стоит обсудить.

Какие навыки нужны и как они будут дополнять друг друга в системе, какие первичны, а какие второстепенны?